я переоделась в джинсы и топ, Мэди надела шорты и футболку.
мы вышли из отеля и первым делом пошли в магазин купить попить.мы с Мэди о многом разговаривали. я заметила, что нам на встречу уверенно шла девушка.
– привет. - поздоровалась она как только подошла к нам
– привет
– я могу взять поговорить Эмили? - спросила девушка у Мэди
– эм..ладно.
– а почему это мы не можем при Мэдисон поговорить?
– если ты так хочешь, то ладно. значит слушай меня сейчас, я бывшая девушка Винни. хоть мы и расстались, но он до сих пор любит меня, его заставили со мной расстаться. я люблю его, а он меня. так что давай не мешай нашему счастью.
– ахаха, значит так, бывшая Винни. если бы он тебя любил, то он не проводил бы все свое время со мной, не дарил подарки, и не звал бы знакомиться с его родителями. поняла?
– ты ещё поймёшь свою ошибку, стервочка. - девушка ушла, а мы стали смеяться с этой ситуации.
– мдаа..надо бы ей мозги купить
– даа, было бы неплохо.вся оставшаяся прогулка была без происшествий. около 12 ночи мы с Мэди разошлись.
– так,Эми, не стоит ходить одной ночью по улицам незнакомого города. вызови такси - сказал мне парень когда я только проводила мэди до дома.
– не волнуйся, все хорошо. мне тут немного пройтись
– значит я сейчас приеду за тобой.
– пожалуйста, винни, не стоит. все правда хорошо. LA очень спокойный город, так что не волнуйся.
– ладно, напиши как придёшь.
– хорошо. - я сбросила трубку и пошла до отеля. пройдя половину пути я заметила, что за мной кто-то идёт, и это меня очень насторожило.– Винни.. - мой голос немного дрожал
– что случилось, солнце? мне приехать? все хорошо? - обеспокоенно начал говорить винни
– за мной кто-то идёт.
– так, ты сейчас где?
– я сейчас прохожу у магазина в который мы заезжали когда с аэропорта ехали.
– понял. не беспокойся, все будет хорошо. не отключайся только.
– хорошо. - мне становилось страшно. через несколько минут человек который шёл за мной видимо понял, что за мной сейчас кто-то приедет и ускорил шаг. я тоже начала увеличивать скорость шага, что не осталось не замеченым этим человеком. все это время я не отключалась от винни.
к моему великому счастью через несколько секунд я увидела машину винни, в которую мигом села.– солнышко, ты как? все в порядке?
– да, все хорошо. спасибо тебе большое..- мои руки все ещё дрожали от страха
– ты не знаешь того человека?
– нет..понятия не имею кто это. ко мне кстати сегодня подходила твоя бывшая
– серьезно? че говорила?
– говорила, что ты любишь её, а она тебя, и я мешаю вашему счастью.
– боже мой, какая она дура. - я усмехнулась.
– поехали ко мне? не хочу тебя оставлять тебя в таком состоянии. да и к тому же родители у меня уехали к друзьям на ночь
– хорошо. - сейчас мне было спокойнее находиться рядом с ним, именно поэтому я согласилась.завтра еду на море, так что глава вряд ли будет