25

815 28 1
                                    

мы приехали домой к винни.
– так, если тебе нужно сходить в душ, то полотенце дам. ещё сейчас дам какую-нибудь футболку и шорты если надо, чтобы комфортнее тебе было.
– шорты необязательно, мне футболки хватит.
– хорошо. я тебе сейчас в гостиной постелю. может тебе ещё чаю налить?
– да, давай.
винни поставил кипятить чайник, а сам пошёл мне расстелать постель.- мне было жутко неудобно перед ним..

– вот твой чай. будешь печенье?
– не, не не хочу. - винни сел рядом со мной и поставил ещё одну кружку чая.
– ты сегодня будешь на ужине, да ведь?
– да, конечно, только мне бы заехать в отель и переодеться.
– без проблем, я тебя утром отвезу.
– хорошо.

мы с винни попили чай, и я пошла в душ.
сделав все водные процедуры, я пожелала сладких снов винни и пошла спать.

проснулась я раньше парня и решила приготовить ему завтрак, чтобы хоть как-то отблагодарить за то, что приютил меня.
я хотела приготовить ему блинчики, но молока было не так много, поэтому решила сырники.
взяв все нужные ингредиенты, я принялась готовить завтрак.

я уже заканчивала с готовкой,как вдруг мою талию обвили тяжёлые руки. я обернулась и увидела винни.
– доброе утро
– доброе. я тебе завтрак приготовила - я положила на стол тарелку с сырникам.
– ого, спасибо тебе большое. садись со мной, тебе тоже стоит поесть
– не, не хочу что-то. я наверное сейчас уже поеду.
– уже? не, так дела не делаются. сначала ты вместе со мной поешь, а потом я тебя отвезу.
– ладно, хорошо. - я решила с парнем не спорить и поесть с ним. сев рядом, мы начали есть.

я съела пару сырников и пошла собираться.
через несколько минут я была уже готова и ждала только винни.
– я готов, пошли. - мы вышли из дома и отправились к машине.

доехали мы спокойно, попрощавшись с винни, я пошла в номер готовиться к сегодняшнему ужину с семьёй винни. он приедет за мной в 6 вечера, а сейчас на часах было почти 11.

так как времени было много, я решила пока провести эфир в инстаграме.

– всем привет ребята. я решила ненадолго выйти в эфир, задавайте вопросы.
сразу посыпались вопросы по типу: "а вы с винни встречаетесь?" "что ты чувствуешь к винни?" почти только такие вопрни были.
– так, ребят, отвечаю последний раз. с Винни мы не встречаемся. мы лучшие друзья, любим проводить время вместе, но пока что не встречаемся.

я провела эфир ещё минут 10, и решила закончить, так как вопросы были только про винни.
– так, ребят, все вопросы завалены про винни, поэтому я заканчиваю эфир. всем пока, люблю вас.

я сходила в душ, помыла голову и пошла сидеть в телефоне. часа в 4 я начала собираться.

глава получилась скучная, постараюсь следующую поинтереснее написать

amour aléatoireМесто, где живут истории. Откройте их для себя