так как я не брала с собой платье, но взяла юбку и топ, я решила надеть этот комплект.
я сделала макияж, расчесала волосы, брызнулась своими любимыми духами, собрала сумку, и мне пришло короткое сообщение от винни "я приехал".я вышла из отеля и сразу увидела машину винни.
– ещё раз привет. отлично выглядишь. - винни открыл мне дверь машины.
– привет, спасибо большое.
– готова к сегодняшнему ужину?
– немного волнуюсь, если честно.
– да ты не волнуйся. они у меня хорошие, да и ты понравилась им.
– ну, надеюсь.
– завтра у нас вылет в 12 часов, так что в 10 я приеду за тобой.
– хорошо.через несколько минут мы приехали. мне было немного страшно, хотя скорее волнительно.
– здравствуйте - поздоровалась я, как только мы зашли
– ой, здравствуй. проходи, не стесняйся.мы прошли вместе с винни на кухню.
– здравствуй, Эмили. - поздоровался со мной отец винни
– здравствуйте
– так, давай знакомиться. меня зовут Мария, а это Нейт.
– очень приятно познакомиться.
– взаимно. что тебе налить? чай или кофе?
– чай, пожалуйста. и без сахара.
– хорошо. что-нибудь будешь кушать?
– пока что не хочу.
– ну как знаешь, милая. если что говори сразу, не стесняйся.
– хорошо.
– а ты где живёшь?
– в Нью-Йорке
– о, здорово. я тас была, мне очень понравилось.
– да, там прекрасно. если вдруг там ещё будете, обязательно заходите ко мне на чай.
– с удовольствием. ты на кого планируешь учиться?
– пока что планирую на психолога.
– замечательная профессия
– а где вы с винни познакомились? - спросил уже отец винни
– мы познакомились в Париже, на показе мод.
– ого, здорово.мы ещё долго сидели и разговаривали, даже уходить совсем не хотелось, но завтра надо на самолёт, поэтому я собиралась уже уходить.
– винни, я наверное пойду уже.
– уже?
– да. я хочу выспаться перед вылетом.
– хорошо, сейчас пойдем.
– мам, пап, мы уже пойдем. завтра у нас вылет, поэтому надо отдохнуть.
– хорошо. Эмили, обязательно заходи к нам, когда будешь в LA
– конечномы попрощались с его родителями и вышли из дома.
– у тебя очень хорошие родители.
– ну вот, а ты боялась. кстати, не хотела бы прогуляться?
– с радостью.
сегодня для LA было довольно мало людей на улицах, но для меня это даже к лучшему.
– о господи, я не верю..можно с вами сфотографироваться? - к нам подошла небольшая компания из четырех человек.
– да, конечно. - мы со всеми сфоткались и хотели уже идти дальше, но голос одной из девочек нас остановил.
– извините за такой вопрос, но вы встречаетесь?- немного смущённо спросила она.
– нет, мы друзья.
– ого..ну ладно. вы очень мило смотритесь. мне кажется, мы созданы друг для друга.
– согласен. - подтвердил один из мальчиков.
– спасибо, ребят, но мы действительно друзья. - мы с винни дальше ушли в сторону отеля.
– слушай, а ты сейчас готова к отношениям? ну в плане если бы тебе предложили сейчас начать отношения, ты согласилась бы?
– если отношения будут здоровые, то да, я готова. а к чему вопрос?
– да просто спросил.
– а ты?
– я всегда готов, но только если отношения действительно здоровые.мы закрыли эту тему и перешли совсем на другие,что я даже не заметила как мы дошли.
– до встречи, я за тобой завтра заеду. поедем на такси
– хорошо, до встречи. - мы с винни на прощание долго обнимались. я поняла,что этот человек мне небезразличен. я хочу с ним что-то иметь, но вот вопрос, хочет ли он?в конце концов мы попрощались и я пошла в номер. смыв косметику, я пожелала винни сладких снов и улеглась спать, предварительно поставив будильник.
ребят, хотите ли вы, чтобы они уже начали встречаться? прошу ответить:)