рядом с ними стоял парень которого я не хотела видеть в своей жизни больше никогда.
– привет, Алекс. - сказала я с неким отвращением
– скучала?
– ага, очень. прям прыгаю от счастья
– ну вы тут общайтесь, а мы пойдем ещё одного гостя встретим. - сказал ник и они вместе с Мэдисон ушли. уходя, Мэди повернулась, и я ей подала знак который знаем только мы с ней. он означал "если через 5 минут меня тут не будет, начинай искать". этот знак мы придумали около года назад на всякий случай. этот знак нас уже выручал.парень с девушкой отошли, а Алекс продолжил разговор.
– ну ты как?
– была лучше всех, теперь хуево
– ну почему же?
– тебя встретила. достаточно?
– пойдем отойдем поговорить?
– слушай, Алекс, отвали от меня. я не хочу рядом с тобой находиться. - я начала уходить, но парень все продумал. народу было ещё мало, и парню это было на руку. он схватил меня и куда-то понес, при этом закрыв рукой рот так, что я не могла вымолвить и слова, а лишь "мычать".парень принес меня в мужской туалет.
– блять, шавка, из-за тебя я мог сесть, и за это ты сейчас поплатишься. – Алекс отпустил руку и начал раздеваться. мне стало не на шутку страшно. пока была возможность я закричала, но так как играла музыка я не думаю, что меня было слышно.
– попробуй ещё тут покричать, сучка. - парень полностью разделся и приступил ко мне. он насильно начал снимать мое платье, а я начинала плакать. мне было страшно.
– откройте дверь. - сказал незнакомец когда Алекс меня раздевал.
– слушай, парень, ты либо сейчас открываешь дверь, либо я её выломаю. - голос этого парня мне был знаком, но я не могла точно разобрать из-за громкой музыки.Алекс не на шутку разозлился из-за этого немного ослабил хватку. возможно, это была последняя возможность выбраться из рук этого монстра, и я решила воспользоваться ею.
– помогите! - как только я крикнула, парень снова обратил внимание на меня, а человек за дверью вроде ушёл. мне стало ещё страшнее.
– сучка, тебя никто не спасет. - парень уже хотел меня трахнуть, но дверь резко открывается и туда залетают Мэди, Ник и ещё один парень. стоп, Винни...?– ты че делаешь, еблан - винни начал избивать Алекса, а Мэди повела меня к себе в комнату. на втором этаже не было людей и мне это на руку.
мы зашли в комнату девушки и она начала меня успокаивать.
– солнышко, сейчас все хорошо. он успел что-то сделать? - я отрицательно помахала головой.
– ну вот и все. успокаивайся давай и пойдем веселиться. забудем как страшный сон.
так как платье мое было не порвано, я надела его и подправила макияж. все это время Мэди была со мной.
когда я окончательно успокоилась, мы пошли дальше веселиться. но на душе мне все равно было неспокойно.внизу были винни и ник, Алекса с ними не было, что не могло не радовать.
– Эми, ты как? - первый ко мне подошёл винни
– уже лучше. спасибо тебе - винни меня приобнял
– Эми, все в порядке? - дальше уже подошёл ник
– да, уже лучше. давайте не будем об этом говорить, пожалуйста
– хорошо.через время мы решили поиграть в бутылочку на поцелуи. я долго отказывалась, но в итоге меня уговорили.
хмм, с кем же поцелуется винни? хахах