утро. проснулась я в 7 утра, чтобы успеть сделать все дела.
я сразу пошла в душ, умылась, после пошла краситься. я как обычно сделала очень лёгкий макияж.
собрав все свои вещи, я посмотрела на время, там показывало почти пол 9.
я оделась и пошла на завтрак.взяла я себе вафли в кленовом сиропе и попить латте.
съев все, я отправилась обратно в номер.
практически все оставшееся время я просидела в телефоне.
в 9:55 мне написал винни чтобы я выходила.
– доброе утро - мы с винни крепко обнялись и зашли в такси, которое как я поняла довезло парня до отеля.
– доброе, солнце. ты хотела выспаться, смогла?
– ну вроде смогла, но в самолёте возможно ещё посплю.
– хорошо. ты кстати не знаешь, когда ник с мэдисон улетают?
– у них завтра вылет.
– понял.
через несколько минут мы приехали в аэропорт, прошли регистрацию и стали ждать наш самолёт. буквально через минут 20 объявили посадку.винни сел у окна, а я рядом с ним
– слушай, ты не хотела бы погулять когда приедем?
– я только за, но вот мама может не отпустить. типо только прилетела, может она хотела бы провести вечер вместе.
– понял. может я тебя до дома провожу?
– если тебя не затруднит, то буду только рада.через несколько минут мы взлетели.
так как я мало спала, я быстро уснула на плече винни.
проснулась я через 40 минут.
– у тебя очень удобное плечо, винни.
– ахаха, я рад, что тебе удобно. выспалась?
– в принципе да.
– это хорошо.
оставшейся полёт мы периодически разговаривали, где-то через пару часов после вылета нас покормили.прилетев, мы заказали такси и доехали сначала до моего дома, а потом винни отправиться к себе. погулять мы решили завтра, ведь сегодня устали.
– до встречи тогда.
– до встречи. я за тобой завтра приеду, хорошо?
– хорошо. - мы крепко стояли обнимались. расходиться не хотелось от слова совсем. за небольшой период я его полюбила. мне хочется ему признаться, но боюсь, что это не взаимно. я боюсь наше общение разорвать своим признанием, именно поэтому, я буду ждать, пока он сам мне признается.на момент когда мы обнимались, пошёл сильный дождь. мы стояли не под крышей, что придало некой романтики.
– слушай, пошли под дождем погуляем?
– оо, с удовольствием. только занесу сейчас наши вещи, а то промокнут все.
я быстро забежала домой и занесла вещи на порог гостиной. странно, обуви мамы дома не было, значит она на работе либо уехала куда-то. хотя у неё сегодня выходной, она не могла уехать.
я решила не заморачивать этим голову и выбежала к винни.мы словно маленькие дети побежали по дорогам под дождем. нам было хорошо вдвоём. ни один человек на свете нам не нужен был.
бабушки и дедушки косо смотрели на нас, а некоторые взрослые и дети смотрели на нас улыбаясь. какие-то подростки кричали нам, что мы очень милая пара.вдруг винни остановился, и взял меня за талию, а потом резко прильнул к губам. у меня были бабочки в животе. я этого хотела. я ждала этого. наш поцелуй был нежный, никто не хотел отстраняться друг от друга. в этот момент я убедилась точно, этот человек мне нужен. я хочу быть с ним. и это мой точный ответ.
некоторые подростки нас фотографировали, кто-то кричал нам, что мы ненормальные, но нас это не волновало. мы оба хотели этого поцелуя.
через несколько секунд я отстранилась, так как не хватало воздуха.
– я люблю тебя. - на ухо сказал мне парень. очень сильно люблю тебя.
– и я тебя люблю. очень сильно люблю. - также на ухо сказала я.ждали?? как по мне, довольно романтичная обстановка. как вам? :)
актив заметно упал((