– ты уверена, что не хочешь остаться у меня сегодня?
– уверена. ты мне такой шикарный номер снял
– ну хорошо, как знаешь. - мы с винни до ночи просидели на пляже. было очень атмосферно.
время близилось к часу ночи.
– может пойдем уже? прохладно как-то становится - предложила я
– да, конечно. пойдем, я тебя провожу - парень взял меня за руку и мы пошли до отеля.пока мы шли, мой телефон разрывался от уведомлений. я не выдержала и решила посмотреть.
зайдя в инстаграм, я увидела, что меня отмечали в постах где мы с винни на пляже. одна из фотографий даже где мы целуемся.
– блять, так и знала, что что-то такое будет - немного нервно сказала я
– солнце, ну не переживай ты так. все в порядке. ничего же не случилось критичного.
– ладно, пошлимы дошли до отеля и стали прощаться.
мы с ним очень крепко обнимались. никто из нас не хотел прерывать эти объятия, но я решила первая отстраниться, ведь хотела уже спать.
– в 10 часов прилетают мэди и ник, встретим?
– да, конечно. завтра в 9:20 я за тобой заеду
– хорошомы разошлись. я зашла в номер, умылась, переоделась в пижаму и начала всем отвечать.
зайдя в чат с мэди, я увидела кучу сообщений.Мэди
АААА
Я ВИДЕЛА ЭТУ ФОТКУ!!!я уж думала, что вы
после бутылочки не будете
целоваться.а у вас уже что-то было?
а вы встречаетесь?
если нет, я его убью.а с родителями его знакомилась?
и ещё несколько сообщений по типу таких.
привет, Мэди.
ты че, не было конечно.
мы не встречаемся даже
с родителями мимолётно познакомилась.ну хотя бы познакомилась.
как тебе они?мы даже толком не общались,
но на вид они очень милые люди.кайф. ну ладно, ты наверное устала, иди спать.
очень устала, сладких снов
доброй ночки.
дальше я ответила нику.
Ник
Эмиилии
расскажешь, что у тебя с Винни?абсолютно ничего. просто друзья;)
Эми, не ври.
да не вру я
ага. а что за поцелуй тогда?
ну..так получилось
мм, ладно.
Ник, ты че?
че? я ниче.
ага, ты так отвечаешь только
когда обижаешься, я уже запомнила.нет, все в порядке.
давай, доброй ночидоброй
очень странно, Ник всегда так отвечает когда что-то случилось, или что-то не так
ладно, возможно обиделся из-за того, что ничего не говорю.дальше я посмотрела многие посты где меня отмечали с винни. где мы поцеловались, шли за руку, просто разговаривали. это просто кошмар. кто-то даже делал нам эдиты.
мы с винни пожелали друг другу сладких снов и легли спать.
ребятки, решила вам сегодня написать главу так как завтра у меня время вряд ли будет, но я постараюсь;)