Мили глава ( ╹▽╹ )
_________________Раннее утро. Понедельник. 19 июня. Вся семейка начинает просыпаться.
И вот уже в одной из комнат раздаётся звук будильника.Среди огромной кучи одеял начинается копошение, а после высовывается рука и выключает громкое и надоедливое устройство и остаётся в таком положении.
Спустя пару минут, одеяла скидываются на пол, а из под них вылезает синеволосая девушка.
Она выглядит очень растрёпанной и помятой, а так же у неё хорошо видны огромные синяки под глазами.
Яна спала всего 2 часа, так как всю ночь и вечер делала проект.
Еле встав и сделав все водные процедуры, девушка спустилась на первый этаж, где во всю уже кипела жизнь.
- О. Ян, доброе утро! Кстати, сегодня тот самый день, который ты каждый год отмечаешь.
Сказал радостно отец и уже поставил на стол тарелку с вишнёвым тортом.
После перерождения, Яна не забыла свою давнюю привычку: отмечать дни рождения некоторых персонажей аниме. Ну и одним из них является Дазай Осаму. Родители же сначала отнеслись как-то не очень, но спустя пару раз, они тоже втянулись. И теперь считается, что эти праздники общие. Что-то вроде день семьи. Так ещё и многие дни совпадают с другими праздниками. Например сегодня так же день вишни.Вот только совпало так, что Яна попала в мир, где живёт этот персонаж. И отмечать его день рождения уже совсем неловко. А если, кто и узнает, то будет ещё хуже.
- Даааа. Спасибо за тортик.)
- Не за что. Я его, кстати, сама испекла. И ещё 1 маленький. Может Саша на работу возьмёт, угостит всех.( ꈍᴗꈍ)
- Ого...
- Доброе утро.
И вот на лестнице показался как раз и сам Александр.
Увидев его, Яна усмехнувшись ответила:
- Вспомнишь г*вно, вот и оно.
На что Саша не очень обрадовался этому юмору.
- Эй. Полегче! Не надо обзываться с утра пораньше. Особенно в понедельник.
Яна пропустила это мимо ушей.
Мама лишь улыбнулась на эту полусонную перепалку.
Но тут встрял отец после того, как уселся поудобнее.
- А ты чего так рано встал? Пары же где-то в 9-10 начинаются. Или я что-то путаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
РазноеИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно