Хааа~. Снова работа.....
..................................
Яна отправилась по указанному адресу. При этом постоянно ворчала себе под нос, ведь настроение у неё испортилось конкретно.
На улице была немного пасмурная погода. Девушка шла, укутавшись в серую толстовку. Она быстро мелькала по улочкам. До этого Яна использовала телепорт, чтобы сократить расстояние до места назначения.
Оказавшись прямо перед высоким многоквартирным зданием, девушка подняла голову ввысь. Подобное разочаровало её чуть больше, ведь подниматься по лестнице не хотелось.
Яна всегда не очень любила лифты. Подобный аттракцион вызывал у неё головокружение и некую паническую атаку. Хоть и немного. Всё-таки у девушки была клаустрофобия. Поэтому она старается их избегать.
Синеволосая уже зашла в подъезд. Она начала подниматься на нужный этаж.
Через 5 минут Яна уже оказалась на месте. Попытавшись отдышаться, она быстро достала инструменты и позвонила в дверь.
Ждать пришлось совсем не долго. Дверь быстро открыли. Яна даже не посмотрела, кто открывает, и сразу задала вопрос: «Мастера вызывали»?
После сказанных слов, Яна быстро замерла и уставилась на парня, который открыл дверь. Он оказался ей очень знакомым. Ну конечно. Это был тот самый блондинка, который недавно атаковал её сообщениями.
-Э? - единственно, что смогла произнести, после такой встречи, Яна.
-Ого. Вот это совпадение...- Удивлённо начал Ёсикава. - Так ты ремонтируешь приборы по вызову?
Только спустя минуту, Яна вернулась в реальность.
-Д-да. - Произнесла она и неловко отвела глаза.
Конечно, девушка могла бы прямо сейчас завопить во весь голос: «НУ ЧТО ЗА ДЕНЬ СЕГОДНЯ ТАКОЙ»? и много чего ещё не очень цензурного, но делать этого не стала. В общем, в голове у неё творился один только хаос.
-И не удивительно. Заходи. - Приветливо улыбнувшись, начал пропускать парень знакомую.
Яна, немного замявшись, зашла прямиком внутрь. Её взгляд первым делом прошёлся по обстановке в квартире.
Внутри всё было в белых и бежевых с чёрным тонах, а обстановка в стиле лофт.Блондинка вёл Яну прямо на кухню. Он подошёл к столу и указал на кофеварку.
- Ну, в общем... Моя кофеварка перестала работать, а ведь только неделю назад купил - Немного с грустью начал парень - Можешь как-нибудь починить? - С улыбкой и с мольбой в глазах закончил Хару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
CasualeИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно