Часть 2

1K 54 5
                                    

Я обычный житель России. Мне 17 лет. И я только-только сдала экзамены для поступления в технический университет.
Конечно не всегда всё будет гладко. Моя самая обычная и тихая жизнь неожиданно оборвалась. Умереть, случайно ударившись об изголовье кровати, от уже довольно привычного приступа смеха. Нда. Что ещё может быть лучше? Я так долго страдала для того, чтобы сдать эти гребанные экзамены и во те на. Ну да. Сама виновата. Кто же знал, что я родилась такой обдолбанной. Зато умерла специфично. Хоть что-то в моей жизни получилось круче всего. Интересно. Как там мои родители поживают? Наверняка расстроились. Хотя, я бы на их месте посмеялась. Шучу. В конечном счёте, человек такой же ресурс. Меня быстро забудут, как те 100₽, которые были кем-то потеряны. Ну а что же насчёт меня.

После смерти я проснулась...... Нда. Странно. Открыв глаза, первым делом я увидела потолок. Белый, скучный и совершенно незнакомый. Сначало началась паника. Что-то здесь не так. А после я увидела, что нахожусь в больнице. (По капельнице и типичной обстановке в больничной палате) И тогда появилась надежда, что я просто вырубилась и кто-то вызвал скорую. Но нет. После пришли совершенно незнакомые люди, которые, как я поняла по разговорам, являлись моими родителями. Что довольно жутко. Женщина тогда взяла меня за руки и начала что-то, чуть ли не плача, говорить. Вроде прощения просила и наподобие "слава богу обошлось". Но меня тогда не это волновало. А то, что мои руки выглядели непривычно маленькими, и отражение в зеркале было совершенно незнакомым. Вот тогда то, ко мне и начало приходить осознание. Осознание, того, что нахожусь совершенно не в своем теле. Возможно даже и в другом мире. Что мертва в своем и это мне не мерещится. Оказалось, прошлая владелица попала в аварию. Ребёнка лет 4 чуть не сбила машина. Родители недосмотрели. Кажись она мертва. А вот моя душа оказалась здесь. И создала иллюзию, что она жива. Я тогда не особо соображала. Начала паниковать сильно. Проявилась истерика со словами "кто вы такие и где я??". После мне вкололи сильное успокоительное. Когда уже моё состояние было в норме, врач сказал "родителям", что у меня возможно амнезия. Собственно на этом и остановились. Я ещё недели 2 провалялась в больничной койке. Честно? Я долго не могла принять тот факт, что оказалась совершенно в другом месте. Так ещё и стала 4х летнем синеволосым ребёнком. Да. Я истеричка психованная. И да у меня синие волосы. В 4 года. Не знаю, кто её родители (теперь уже мои), что позволили покрасить волосы своему ребёнку в столь юном возрасте. Или же. Такие от рождения. Странная теория. Но если учесть, что я оказалась в другом теле, то почему бы не задуматься о том факте, что возможно и в другом мире. И синие волосы могут быть здесь обычным явлением? Хотя кто знает. Может быть прошлая хозяйка была фриком. В общем. После выписки из больницы, мы отправились "домой". Там я со всеми и познакомилась. "Семья" относились ко мне подоброму. Тем более, если учесть тот факт, что у меня якобы потеря памяти. Осталось принять всё, что со мной случилось. Возможно не сразу, но постараюсь постепенно привыкнуть. Теперь у меня есть любящие родители, старший брат, кошка и красивый дом. Хотя до сих пор не понимаю. За что мне всё это и стоит ли радоваться такому "подарку"?

По умолчаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя