23 глава
Что такое идеал? У каждого есть свой ответ на этот вопрос. Лично для меня - это блокнот. В нём расписана вся моя жизнь.
Вот только во всём этом есть одно отвратительное НО. А может быть и два.
- Увольте меня, пожалуйста. - Синеволосая девушка прицепилась с этой мольбой к моей ноге.
Боже, за что мне это? Разве мало мне было этого идиота Дазая? Нет. Мне подкинули ещё одну проблемку в виде какого-то ребёнка. Я знаю, что она здесь не по своей воле, НО МОЖНО, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДОНИМАТЬ МЕНЯ?!
- У меня нет на это полномочий, а так я бы уже давно это сделал.
Идеал... Она его портит.
Она решила наконец отстать от моей ноги и просто ушла. Бездельничать. ОПЯТЬ.
Наконец я могу начать свою работу в тишине.
- Куникидушка~, а что ты делаешь?
Накаркал... Вот и второе НО в моём идеале. Вот он портит его в 2 раза больше.
- Работаю. Тебе бы тоже не помешало этим заняться.
- У-у. Какой ты скучный. Мы когда на вызов то пойдём?
Наверное его уже никогда не исправить. Балбес. Бесит.
- Через пол часа.
После того, как я ответил на его вопрос, он ускакал к той девчонке. Как же они меня ОБА БЕСЯТ.
*****
Куникида яростно начал делать отчёты. От него прям и веет этой злостью и негодованием, а за спиной, кажется, можно увидеть чёрный туман, испускающий молнии.- Жутко выглядит.
- Ага...
_______________
Сегодня снова работать. Как же не хочется.
Недавно я пригласил одну девчонку в наше агентство. Честно говоря, мне интересно на что она способна. Только поэтому я пошёл на такую заморочку. Русские сами по себе довольно забавные. А ещё она согласилась на двойное самоубийство вместе со мной!!!
Жаль только. Всё Шура портит. Эхъ.
- Ян, у тебя есть что-нибудь покушать?
У неё забавная реакция на любые мои слова. На одну жертву больше. хе-хе.
-Держи. - Девушка протянула парочку моти.
- О. Благодарю. Хоть что-то.
Но вот эта черта мне не очень нравится. Слишком скучно что-ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
AlteleИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно