Моя любимая рубрика. Кринж глава (人 •͈ᴗ•͈)
___________________________________________- О, боже мой, как неохота вставать...
Девушка с синим гнездом на голове отправлялась в сторону ванны. Она еле перебирала ноги. Зевая, заходит внутрь комнаты и закрывает дверь.
- Да что же так спать хочется?
Еле открыв глаза, Яна посмотрелась в зеркало. На данный момент она была готова увидеть свою обычную и неприглядную внешность самого заядлого бомжа, но...
- Э? - единственное, что она смогла сказать и уставилась на своё отражение.
Лицо Яны побледнело. Она начала тереть глаза, всё ещё не веря в своё отражение. Но ничего не менялось.
Зрачки сузились от удивление, а охота спать совсем спала не нет. В душе творится полный хаос. Яна не понимала, как ЭТО вообще могло произойти?Кажется от переизбытка эмоций у неё заболела голова...
После пятиминутного анализа произошедшего, до Яны начало доходить.
*Флешбеки из 23 главы*
- Твою ж мышь...
"Неужели это тот шизанутый убийца. Как он там говорил. Способность работает из-за яда..."
Яна начала судорожно себя осматривать в поисках какого-нибудь ранения... И нашла. На руке был крохотный порез.
- Ну спасибо. И что мне теперь с этим делать?! - сказала Яна, указывая на КОШАЧЬИ УШИ И ХВОСТ.
В итоге девушка решила, что скроет всё это одеждой, пока не отправится в агенство.
Впереди был тяжёлый день.
*********
- Не то. И не это. Вообще никак. Аааа. В этом шкафу есть хоть что-нибудь подходящее?! Хм?
Яна быстро искала себе одежду, чтобы скрыть свои новообретенные проблемы. Она могла бы сделать вид, что решилась на косплей, но на подготовку с таким нельзя. Там все строго с внешним видом.
Штаны не подходили. Слишко странно выглядит. Осталось только найти что-нибудь из разряда платьиц и юбочек. Вот только проблема.... Яна не любит носить подобное.
- Это...
Среди огромной кучи вещей, Яна всё же нашла какую-то коробку с 8 марта. Открыв её, девушка увидет аккуратно сложенное чёрное платье и берет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
AcakИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно