Э?

532 48 37
                                    

И вот настал тот самый момент, когда нужно отправляться в агентство. (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

*****
Яна положила телефон в карман. И теперь ушла в раздумья. Стоит ли телепортнуться или оттянуть прибытие в агентство?

Пока она решала, девушка вышла из дома и закрыла дверь на ключ.

Проверив свой телефон на наличие сообщений, она увидела ещё одно. Уже не с просьбой, а с требованиями.
Именно это и стало спусковым крючком для принятия решения....

Яна решила пройтись на своих двоих как можно медленнее.

За время "прогулки" голубоглазая уже успела поставить пару новых точек телепорта, а так же, несколько раз  "заблудиться". Из-за чего пришлось спрашивать у прохожих дорогу.

Ну и в конечном счёте, она дошла до места назначения...

Полюбовавшись зданием вдоволь, Яна тяжко вздохнула и всё-таки открыла дверь.

- Добро пожаловать в кафе "Узумаки".

Опять это название. Всё-таки Яне в тот раз не послышалось.

- Добрый вечер. - попыталась мило улыбнулась синеволосая, всё так же продолжая находить способы дойти до агенства, как можно медленнее.

- О. Снова что-то сломалось? - девушка, стоящая за стойкой, показала взглядом на верх с интересом в глазах.

Посмотрев туда же, куда и официантка, Яна зависла на этом.

- Прошу прощения?

На эту фразу голубоглазая быстра пришла в себя.

- А. Нет. Ха-ха. На этот раз я пришла к одному человеку. Не по работе. - Неловко улыбнувшись, ответила Яна.

- Понятно. Тогда удачи и заходите как-нибудь в наша кафе. Не пожалеете.

На сказанное девушкой, Синеволосая лишь улыбнулась и коротко кинула: "Спасибо. Обязательно зайду"!

Развернувшись в сторону лестницы, Яна пыталась собраться с мыслями, а так же старалась унять волнение.

Вот она уже около двери. Ещё раз глубоко вздохнув, Волкова постучалась, а после приоткрыла дверь в неизвестность.

Выглянув наполовину, она спросила.

- Можно?

На это действие почти все присутствующие повернули головы в её сторону, от чего Яне стало вдвойне неловко.

По умолчаниюМесто, где живут истории. Откройте их для себя