- Сколько там времени? А. Опаздываю. Ну и ладно.
Яна имеет некоторые преимущества в этом плане. Всё-таки она ещё студент и полноправно не работает. Большую часть жизни в агентстве у неё занимает домашка, но свою долю работы девушка выполняет. Причём не так плохо, как говорят брат и её коллега. Преувеличивают. Ох уж, эти идеалисты в макулатуре…
- Ты пришла на полчаса позже, чем обычно.
Не успела Яна войти и закрыть дверь, как на неё обрушилась огромная тень, а её хозяин так и распускает свою ауру недовольства.
Сглотнув, девушка подняла голову, а её губы нервно растянулись в улыбке. Всё-таки некий страх она испытывает, несмотря на свою пассивность в жизни, как у поваленного бревна.
- Оу, Куникида…- с дрожащим голосом начала Яна – Ты представляешь? У меня сегодня такой завал в этом вузе. Препод задержал на полчаса, так ещё кучу домашки задали. Проект там, чертёж…
Блондин всё также с упреком продолжал смотреть на младшую коллегу. Практически ничего не изменилось в его виде. Только взгляд стал более понимающим.
Яне было очень неловко. В конечном счете, она начала медленно обходить Куникиду, при этом пригнувшись, и бросая ему лишь натянутую улыбку. Через секунду она уже сидела на своём месте.
- Он сегодня немного не в духе. – послышался знакомый голос с боку.
Это был Саша. Он что-то рассматривал в бумагах. Полностью погружен в работу. Не видно и не слышно.
На эти слова сестра лишь выгнула бровь в немом вопросе, на что старший лишь горько усмехнулся и заявил.
- Ты не единственный опоздун в этой сфере. Так ещё и работы сегодня больше, чем обычно. Завал.
Куникида всё еще стоял в той странной позе, а после будто опомнившись, отправился деревянным шагом за своё рабочее место, которое было завалено огромными стопками каких-то бумажек.
Яна немного прищурилась и разглядела огромные синяки под глазами парня и сделала вывод, что он ОЧЕНЬ сильно устал.
- И сколько он так уже? – шёпотом и на своём родном языке начала расспрашивать Шуру.
- С самого утра, но я почему-то уверен, что он всю ночь не спал. Может вчера домой несколько взял. Точно. Вчера они же с Дазаем ходили на дело и вернулись под конец рабочего дня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
De TodoИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно