Моменты из жизни
-Агхр, как же я устаалааа~ - протянула девушка, что почти ползла по земле.
Что случилось? Шоппинг оказался очень утомляющим. Настолько, что сил хватало только на нытье.
- Да ладно тебе! Было же весело. - довольно проговорила Наоми, схватив за руку свою коллегу. -Как-нибудь ещё раз сходим!
- Ну нет! За что ты так со мной?
- А меня больше интересует - ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ!? - перебил нытье одной особы, парень.
Девушки, что шли впереди развернули головы и посмотрели на парня, который уже трясся от усталости и тяжести сумок с покупками.
Как оказалось Йосано захватила с собой ещё и грузчика. Всё-таки нужно ведь кому-то это тащить?
Яна приподняла одну бровь и с некой язвительностью решила ответить на этот странный вопрос.
- Что значит "за что"? Ты оказался предателем! Не захотел помогать своей единственной и любимой сестрёнке. Так теперь СТРАДАЙ вместе с ней! - проговорив эти слова, синеволосая отвернулась и продолжила путь.
Александр на это лишь превратился в камень... кажется, именно сейчас из него вылетит душа и он просто рухнет на асфальт.
- Э-э-э. НЕ ПРОЩУ! - прокричал Саша, когда вышел из ступора.
И откуда у него столько сил голосить?
**********
- Так... и зачем мы здесь?
После этого вопроса высокий парень, который стоял рядом, наклонился над лицом девушки и с жутким выражением лица посмотрел ей прямо в глаза.
- А ты как думаешь, Яна-чан?
Девушка немного опешила от такого поведения, но долго это не продолжилось и поэтому, как всегда, она решила сказать очередную глупость, чтобы от неё отстали.
- Пришли посмотреть на представление?
И правда. Вокруг трёхэтажного знания скопилось множество людей и все они смотрели куда-то на крышу.
- Ха. Конечно же нет, Яна-чан. Мы пришли грустить о том, что эта прекрасная дама хочет покончить самоубийством и без меня! Ух... - после того как Дазай почти договорил, на его шею переместилась рука и резко ударила.
- Заткнись, маньяк-суицидник! Мы пришли сюда спасать эту девушку! Соберитесь! - сказал рассерженный Куникида и отправился ближе к зданию, чтобы попытаться разрешить конфликт.
В это время Дазай с Яной переглянусь и после отправились быстро за блондином.
- Прошу, спускайтесь вниз по лестнице! Незачем прыгать. У вас в жизни ещё всё будет впереди. Умирать сейчас - просто сумасшествие!
Куникида забрал громкоговоритель у одного человека из службы по спасению и начал уговаривать девушку не делать того, что она собралась.
- Да! Точно! Не делай этого! Ой, мамочки....
Сзади доносились подобные крики после слов Куникиды.
Зрителей было совсем немного. Всего пара человек, которые не могли остаться в стороне.В ответ на это, все получили полное негодование суицидницы.
- Вы ничего не понимаете. У меня все отобрали. ВСЁ! Никого не осталось... Жизнь стала бессмысленной!
Услышав это, Дазай улыбнулся и задорно начал кричать:
- Вы правы! Жизнь не имеет смысла. Я тоже так считаю. Но не прыгайте без меня!
Не успел он договорить, как Яна тоже решила выхватить громкоговоритель и стала обращаться к девушке.
- Не слушайте его! Это полное сумасшествие! Кто прыгает с третьего этажа? Вы так себе только кости переломаете и сделайте ещё хуже. Ваша жизнь превратиться в сущий кошмар..... Тринадцатый МИНИМУМ! Или высотка. Вот откуда надо прыгать. Или лучше кинься под поезд.....
На улице воцарилась сущая тишина со стороны зрителей и правоохранительных органов. Они все начали недоуменно смотреть на синеволосую девушку, а суицидница перестала плакать и тоже удивилась.Дазай, слушая это, прыснул со смеху и под конец быстро забрал этот прибор.
- Всё верно. И не забудьте про меня! Спускайтесь и пойдём совершать великое вместе!!!!
Куникида под конец не выдержал и просто влепил обоим подзатыльники.
- ХВАТИТ! ДОСТАЛИ УЖЕ!
********
Итогом этого дня стала головная боль двух работников агенства и успешное спасение девушки, что в конечном счёте, сразу спустилась. Она переосмыслила все сказанные ей слова и согласилась с тем, что прыгать с этого здания - плохая идея.
Её забрали в больницу и обещали помочь.
Может всё наладится.....*************
- И снова провал... А ведь она почти согласилась на двойное самоубийство!
- ЗАХЛОПНИСЬ УЖЕ! *БАМ*
- АЙ!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
В выходные можно и начать работать..... наверное. Извиняюсь.
И прошу прощения за ошибки.Как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По умолчанию
AcakИстория о том, как простая отаку попала в мир бродячих псов. Что может быть ещё банальнее... Просто страдаю фигней. Не судите строго (*'ω`*) Замороженно