•от лица Джисона•
Так и прошёл наш первый месяц . Время пролетело довольно быстро. Место всё ещё грело душу и дарило спокойствие .
Нам также удалось найти хороших товарищей и завести новые знакомства . Люди с которыми мы познакомились были довольно разные , но всё же нас всех что-то объединяло .
Чонин - довольно милый , но меня напрягал парень который не давал ему покоя . Мне так и не удалось ничего с этим сделать . После инцидента, нам запретили пересекаться. Но с Яном мы сохранили тёплые отношения.
Хёнджин оказался -помощником самого губернатора, как мы его называем . За это время он показался мне довольно холодным , но ответственным и надёжным . Пока мы привыкали к этому месту ,он смог нам всё показать .
Феликс- самый добродушный и позитивный парень,которого я только встречал . С ним всегда комфортно общаться. Всегда подшутит и поддержит ...
Я так и сидел в комнате и размышлял об этом месте . Моё спокойствие прервал Феликс , который зашёл в мою комнату .
-Привет , Джисони . Может погуляем ?
-Да , идём.- мы вышли на улицу. Там мы прогулялись ,уже по настолько родным улочкам ... Жёлтые листья медленно кружились в листопаде . Люди занимались своими делами и общались между собой .
Так и прошёл день . Мы гуляли и отдыхали с Ликсом . Время близилось к вечеру.
Мы попрощались и разошлись. Я зашёл к себе . Вновь размышляя о всём,что только приходило в голову .
Вдруг в комнату вбежал до ужаса напуганный Минхо. И быстро, чуть ли не заикаясь сказал :
-Быстро , надо уходить . Зомби скоро снесут ограду . Собирай вещи !
-Минхо , тише . Я ничего не понимаю....
-Я СКАЗАЛ БЫСТРО !- он крикнул на меня , и я в недоумении стал собирать рюкзак ...
Мы вышли на улицу...
Напуганные люди бегали в разные стороны .
В этой суете , я заметил знакомое лицо и решил подойти .
-Хёнджин, что происходит?- спросил я . "Он же тут почти главный , он должен быть в курсе ..." пронеслось на мгновение в голове.
-Мертвецы подошли слишком близко к воротам . Их очень много . Ворота скоро не выдержат .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}
Teen FictionВ наушниках играет любимая мелодия. На улице прекрасная погода. Я иду в универ.Вот только я тогда не догадывался ,что буду из него убегать... С этого момента мир стал иным.... В городе появился неизвестный вирус. Мертвые стали ходить и нападать на ж...