•от лица Джисона•
Времени было мало . Ещё пару секунд и я мог погибнуть . Я дотянулся до первопавшегося предмета . Это оказался фонарик . Что было силы я ударил мертвеца и тот упал рядом . Быстро поднявшись , я схватил со стола кухонный нож и добил зомби .
Отойдя от него я продолжал заливаться адреналином . Ко мне подошёл Минхо .
-Мог бы и помочь.- обижено заказал я.
-Мог бы . А если бы меня не оказалось рядом ? Кто бы тебя спасал .
-Тоесть , было бы лучше если бы меня укусили .
-Не нагнитай . Потом спасибо скажешь.
-И не подумаю .- я устало присел на диван . Уж слишком сегодня был насыщенный день .
•от лица Чонина•
-Пора ехать . Скоро стемнеет .- сказал Хёнджин.
Я последние пару минут полюбовался пейзажем и пошёл к машине . Мы сели и поехали .
-Ну что куда едем ?- спросил Хёнджин , казалось,что он настолько измотан ,что ему уже было всё равно.
-До ближайшего дома где можно переночевать . Завтра посмотрим по обстоятельствам.- сказал я .
Мы проехали недолго и припарковались возле небольшого района с частными домами .
Выйдя из машины , мы стали рассматривать территорию .
-Вот этот !- восторженно крикнул Феликс и ткнул пальцем в дом расположенный примерно в центре .
Мы зашли внутрь. Мебель была разбросана . Несколько шкафов лежали на полу . На встречу сразу же вышел мертвец . Взяв обувную ложку , я пнул зомби . Он упал , а я не теряя времени вонзил предмет ему в черепушку .
-А ты изменился .-сказал Хван , кладя руку мне на плечо .
Я шмыгнул носом и резко отошёл.
А направился я примяком на второй этаж. Проверив комнаты , я зашёл в одну из них . К счастью на верху никого не оказалось.
•от лица Феликса•
Я поднялся за Чонином и зашёл в самую крайнюю спальню . Хван вошёл следом .
Подойдя к окну , я стал рассматривать вид на тёмный лес в дали , на домики , небо освещённое звёздами .
-Хёнджин , почему мы ещё живы ?- тихо спросил я , вспоминая последние события . В глазах застыли слёзы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}
Roman pour AdolescentsВ наушниках играет любимая мелодия. На улице прекрасная погода. Я иду в универ.Вот только я тогда не догадывался ,что буду из него убегать... С этого момента мир стал иным.... В городе появился неизвестный вирус. Мертвые стали ходить и нападать на ж...