•от лица Чонина•
Я не спал всю ночь. То-ли из-за стонов ,которые доносились ещё пол ночи , то-ли от стресса или же адреналина .
Небо постепенно стали освещать тусклые лучики солнца .
Где-то внизу ходили мертвецы . Забавно . Раньше бы это были соседи или же прохожие . Которые спешат на работу ,по своим делам. Но нет ... Это были ходячие трупы, которые без дела бродили по улице.
Некоторые всё же удосужились заметить меня и стали тянуть свои когтистые, тощие руки вверх , пытаясь дотянуться до меня .
Полюбовавшись этим жалким зрелищем , я вышел обратно на чердак . Спустившись по лестнице, я вышел на улицу .Я гулял как самый обычный подросток в компании друзей . Вот только без друзей . Шёл я конечно один, иногда в сопровождении зомби , от которых я быстро отрывался , теряя их где-то позади .
Я осмотрел территорию , дома́ . Но не решался в них заходить . Спокойно остановившись , чтобы перевести дыхание , я прикрыл глаза. Как вдруг моего плеча кто-то коснулся. Первая мысль была конечно же - зомби . Я без всякого сомнения развернулся и в ту же секунду ударил незнакомца куда-то в лицо .
-Айщ . Ты совсем?- спросил он , держась руками за щеку в которую я неплохо так долбанул кулаком.
-Хёнджин ?
-Где тебя черти носили ? Мы тебя уже целый час ищем .
-Это ещё зачем ?
-Ну откуда нам было знать , что ты тут бродишь . Может тебя бы уже давно мертвецы разодрали ?
-Эй ! Я уже не маленький . Нанчейся с Феликсом . Я как-нибудь сам справлюсь .
-Он то тут причём?- в непонимании спросил он .
-А тебе напомнить? Думаешь вы такие тихие ? Да я ...
-Заткнись ...-превал он , немного накрывшись румянцем .
На это я лишь язвито ухмыльнулся.- Пошли уже , малолетка .- кинул он .-Эй , я не ...
-Хочешь знать или нет , но мне всё равно .- показав ему язык пока он стоял ко мне спиной , я нехотя поплёлся за ним .
Спустя какое-то время, мы пришли к нашему временному месту жительства.
-Иди в дом . Я за Феликсом . И только попробуй выйти .- пригрозил он и пошёл на поиски своего товарища , любовника .
•от лица Джисона•
-Вставай , давай .-послышался чей-то голос , где-то в реальности , пока моя душенька ещё была в мире Морфея .-Быстро вставай ! Второй раз повторять не буду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}
Teen FictionВ наушниках играет любимая мелодия. На улице прекрасная погода. Я иду в универ.Вот только я тогда не догадывался ,что буду из него убегать... С этого момента мир стал иным.... В городе появился неизвестный вирус. Мертвые стали ходить и нападать на ж...