денёчки счастья

324 27 0
                                    

Минхо пошёл отдыхать , а я увидев Хёнджин, решил к нему подойти .

-Привет, Хан.

-Привет . Слушай а ты не занят ?

-Хм , да нет . Ты хочешь, что-то узнать?- я замялся и прикусил губу.

-Пока не знаю,что именно... Может просто поболтаем ?

-Да , конечно.- он улыбнулся . Мы немного прогулялись , и я решил спросить :

-Слушай , а ты чем здесь занимаешься?

-Ну как сказать... Я как -"правая рука" губера . Он поручает - я выполняю .

-Хм , интересно. А зомби часто подходят близко ?

-Не особо . Обычно их мало .

-А что может привлечь их внимание?

-Яркий свет , громкий звук . Понимаешь, да ?

-Кажется да .- мы ещё немного прошлись в тишине. Но мне хотелось продолжить диалог :

-Хёнджин, а чем ты занимался до апакалипсиса?- я опешил.-Если не секрет конечно!

-Я и не знаю ,что рассказать . Учился и учился . Обычная жизнь подростка. А что на счёт тебя ?-я задумался...

"Надо же ... Жизнь так сильно изменилась . А мне даже нечего рассказать . Всё уже не станет как раньше . За эти годы мне не удалось утащить с собой хорошие воспоминания и прожить интересно, а главное для себя."

-Я тоже учился . Хотел найти свой "ключик" к светлому будущему .

-Думаю, мне это знакомо...- дальше мы молчали и вскоре разошлись .

На следующий день, мы с Минхо занялись своими обязанностями. Коллектив работал посменно, поэтому это было не сложно . Когда мы закончили , я решил сходить в свою комнату.

В коридоре я увидел Чонина . "Скорее всего ,он живёт в этом крыле."- пронеслось у меня в голове . Он заметил меня и поздаровался :

-Привет , Джисон .

-Приветик , а ты в кокой комнате живёшь?

-Ох, в этой .-он указал на комнату по соседству с нашей .

-Так мы соседи ?- я улыбнулся . Он задумался , но опомнившись , зашёл в свою комнату .

Передохнув , я вновь от дежурил свою смену, и теперь мог быть полностью свободным .

Я погулял во дворе и вечером вернулся к себе .

Минхо спокойно сидел на своей кровати, и кажется, о чём-то думал.

Время было уже позднее . Глубокая ночь . В комнате было тихо .

Через пару минут вся эта атмосфера, была разбавлена криками за стеной .

Тут пазл в голове окончательно сложился. " В той комнате живёт Чонин .... Чёрт, Нини , держись !"

Я подскочил с кровати и вышел в коридор .

Подойдя к их двери , я стал стучаться и дёргать ручку .

Ко мне подошёл напуганный Минхо и достав из кармана небольшую отмычку, стал ковыряться в замочной скважине.

-Придурок ...-тихо пробубнил он .

-Ты, что - взломщик какой-то?-он не успел ответить на мой вопрос , дверь открылась . В глазах застыл ужас ...







Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя