•от лица Феликса•
Хёнджин продолжал тащить меня на руках . А я стрелял в мертвецов .
-Их слишком много , что нам делать?-спросил я.
-Тут недалеко должна быть заправка. Просто продолжай стрелять .
-Далеко ?
-Минут двадцать.-мы просто продолжали следовать нашему не хитрому плану .
•от лица Чонина•
Не было ни оружия ,ни каких-либо мыслей ,что делать дальше . Я просто бежал по лесу , в надежде куда-нибудь выйти . Мертвецов было до жути много .
Только через полчаса удалось от них отбиться, и я уже спокойно шёл по лесу . Местность я не знал от слова совсем и просто шёл прямо .
Ещё через какое-то время я вышел к пустомой , безлюдной дороге . Я обессиленно сел рядом с шоссе , под ближайшим деревом .
Прошло не так уж много времени. Я заметил приближавшийся автомобиль. Он остановился и оттуда вышел Хёнджин.
-Чонин?- удивлённо спросил он , одновременно протянув руку . Я вложил свою руку в его ладонь и он помог мне подняться. Дойдя до машины , я сел на заднее сидение . Там сидел Феликс .
-Чонин , Господи ! Всё хорошо? Как ты ? Тебя не укусили ?- взволнованно спросил он .
-Всё в порядке. А что случилось с городом ? Кто-то ещё выжил ?- в салоне зависло молчание , но его прервал Хёнджин:
-Мы сами не знаем, что произошло и где остальные ...
•от лица Джисона•
-Куда мы едем ?
-Я предлагаю ехать в город . Других вариантов нет.
-А если там всё ещё хуже ? Давай поедем за город . Там будет тише и безопаснее .
-Это был не вопрос . Мы едем в город , Джисон . Так будет лучше .
-Эй ! Почему ты даже не хочешь рассмотреть моё предложение ?
-Ну я же знаю, что ты потом будешь жалеть.
-С чего бы ? А вдруг я прав ?
-Хан , ну ты же видишь,что они добрались до леса . Там меньше шансов выжить .
-...
-Я с самого начала знал ,что лагерь не даст ничего хорошего. Нам ещё повезло ,что мы сбежали оттуда. Думаю ,что там уже мало кого осталось в живых .- от последних слов , я стал вспоминать то, что произошло совсем недавно. " А что если и правда выжили только мы? Что сейчас с моими друзьями?"
...
~спустя пару часов~
-Поехали.- тихо сказал Минхо и мы вышли из машины .
Мы приехали к небольшому району с частными домами.
-Проверим на угад . Договор ?- спросил Лино и я кивнул в знак согласия .
Мы стали осматривать дома и выбрали на вид более менее безопасный .
Минхо со всей силы пнул дверь и та открылась . Он показал мне знак -"ни звука" . Мы тихо прошли в глубь дома .
-Никого.- с облегчением сказал он .
Я прошёл дальше и в самой дальней комнаты заметил зомби . Он быстро накинулся на меня и я упал . Пытаясь отбиться, я вырывался и брыкался , но всё было безуспешно ...
•от лица Чонина•
Мы ехали уже около трёх часов . Феликс давно вырубился и спал , облокотившись на спинку сидения. Небо стемнело, но всё ещё было освещено жёлтыми , тусклыми лучами солнца . За окном быстро пролетал пейзаж на деревья и дома .
-Предлагаю остановиться.- сказал Хван и мы остановились у дороги , рядом с обрывом .
Выйдя из машины , я подошёл к самому краю и сел , свесив ноги в пустоту . Снизу открылся вид на город , который был довольно далеко отсюда. Под ногами была не маленькая высота , а в конце пожелтевшая трава , окутанная опавшей листвой .
Феликс и Хёнджин подошли к краю, любуясь красивым , завараживающим видом .
Каждый думал о своём, никто не хотел нарушать эту атмосферу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}
Teen FictionВ наушниках играет любимая мелодия. На улице прекрасная погода. Я иду в универ.Вот только я тогда не догадывался ,что буду из него убегать... С этого момента мир стал иным.... В городе появился неизвестный вирус. Мертвые стали ходить и нападать на ж...