носители хаоса

250 19 1
                                    

•от лица Минхо•

Я быстро бежал прямо по коридору , изредка при останавливаясь , чтобы перевести дыхание или осмотреть отдел .

-Хёнджин! Феликс !-звал я ребят , но никто так и не отзывался . Вдруг , я почувствовал, что кто-то закрыл мне рот рукой и затащил в ближайший бутик , расположившись за стеллажами .
Я пытался вырваться, но всё было тщетно . Вскоре незнакомец высвободил меня из своей хватки .
Я обернулся и увидел Хёнджина, неподалёку от него стоял Феликс .

-Тише , а то привлечём внимание.- Хёнджин.

-А где Джисон и Чонин ?-спросил Феликс .

-Мы разделились и договорились встретиться в первом центральном зале .-Хван подошёл к выходу и выглянул в коридор .

-Не вариант. Там всё кишит мертвецами.-заключил он .

-И как мы будем искать ребят ?- Ликс.

-А тут есть громкоговоритель?- спросил я .

-Я его не видел , а даже если бы и был , то слишком опасно .- Хёнджин.

-Тогда , нужно как-то дать им сигнал .-Феликс.

-А давайте напишем на стене , чтобы они увидели ?-предложил я.

-Хорошо, пожалуй это единственная здравая мысль на этот момент .-Хван.

Я подошёл к кассе и покопавшись на столе , нашёл красный маркер .

-Думаю , сойдёт.-сказал я и вышел в коридор . За мной последовали потеряшки .

-Давайте на этой . Её хорошо видно со всех сторон .-сказал Феликс и указал на центральную стену . Я начал писать большими буквами:

"Встречаемся у запасного выхода .
                                      Ли Минхо."

-Хорошо, пошлите ,теперь, нужно выбираться отсюда.-сказал Хван и мы пошли искать выход .

•от лица Чонина•

"Всё, это конец..."- всё,что пронеслось в голове на тот момент.
Мертвецы были уже довольно близко . Я зажмурил глаза...
Вдруг дверь распахнулась и чья-то рука схватила меня за плечо и затащила внутрь. Незнакомец закрыл дверь на защёлку .
Силуэт обернулся:

Силуэт обернулся:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя