прощай , город кровопролития

386 29 10
                                    

Прошло ещё несколько недель. Пару раз мы ездили в город , чтобы набрать еды и других вещей . С этим мы справлялись получше чем в первый раз . Всё время, пока мы находились в городе , я искал глазами носителей хаоса . Их можно было легко отличить по особой одежде , но к сожалению, я их так и не смог увидеть.

***

•от лица Джисона•

В гостиную зашёл Хёнджин и объявил :

-Ребят , нам нужно кое-куда съездить.

-Еда закончилась ?-спросил Минхо.

-Нет, у нас её достаточно. А вот бензина маловато. Съездим до ближайшей заправки и если хотите , можем набрать чего-нибудь из еды .

-А доехать хоть хватит ? Не встрянем ?-Минхо .

-Должно .

-Зачем так усложнять ? Просто перелей с другой тачки .-Чонин

-Я проверял . Во-первых их тут мало , во-вторых бензина тоже там немного . Всё что было , я уже забрал.

-Ладно , давайте тогда через час .-предложил я .

-Хорошо, будьте готовы .-Хёнджин.

Пока все разошлись по своим делам , я решил выйти на улицу и прогуляться. В коридоре, уже у самого порога , я встретил Чонина.

-Хан, ты на улицу ?-спросил он.

-Угу .

-А можно с тобой?

-Конечно, идём.- ответил я и, обувшись , мы вышли на улицу.

-Ну что, куда пойдём?- спросил я .

-А пошли ближе к центральной улице ?- предложил он . Согласившись , мы направились прямо по алее .

***

•от лица Чонина•

Мы шли прямо . Вскоре , мы пришли к центральной улице. Она была довольно красивая , украшенная цветами .
Мы молча любовались видом , как вдруг , увидели в далеке силуэты .

-Чёрт, давай спрячемся .- предложил Хан и взял меня за запястье . Я вырвал руку из его ладони и рванул прямиком к небольшой группе ребят .
Джисон кинулся за мной .

-Кай!-крикнул я . И наконец-то добежал до них .

-О , ничего себе , давно не виделись.- ответил он .

-Что, больше не совались в торговый центр?-???|Ёнджун|

-Не ваше дело .-Джисон .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя