новые знакомства

405 27 0
                                    

Прислушавшись , мы поняли ,что они доносятся с соседней комнаты.

Минхо просвистел и добавил :

-У кого-то жаркая ночь .

-Ты уверен ? Вдруг , что-то случилось .- обеспокоенно сказал я.

Минхо подошёл к стенке и начал стучать по ней .

-Эй , что ты делаешь?

-Напоминаю ,что они здесь не одни .- шум стих, и мы легли спать.

Я проснулся довольно рано и решил немного прогуляться . Я осмотрел столовую и вышел из здания . Выйдя на улицу, я вдохнул свежий воздух и глубоко вздохнул . Пройдя по улице, я увидел парня сидящего на скамейке :

Он выглядел немного грустным и опустошонным взглядом смотрел в одну точку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он выглядел немного грустным и опустошонным взглядом смотрел в одну точку .

Я решил подойти к нему и спросить,что случилось :

-Всё хорошо?- он замялся ,но через пару минут ответил :

-Д..да . А почему вы спрашиваете ?

-Мне показалось ...да не важно...-я сел рядом , а парень в свою очередь одарил меня улыбкой . Такой доброй и искренний ,что я не смог удержаться и улыбнулся в ответ.-Я Хан Джисон.

-Рад знакомству,Хан . Я Чонин .-мы пожали руки .

Дальше беседа прошлась по обычным темом и жизни до апокалипсиса. Как вдруг подошёл парень. Он яростно осмотрел нас и через секунду, резко схватил Чонина за руку . Я вскочил и ударил незнакомца по руке , подхватывая Нина .

-Эй , что ты себе позволяешь?!- кричал я .

-А тебе какое дело ? Беги от сюда ! И не лезь куда не просят !- послышался глухой звук удара , на щеке остался полезненный след от пощёчины . Началась драка ... Она была не такой уж серьёзной . Мы орали друг на друга и пинались . Чонин побыл ещё немного в шоковом состоянии и придя в себя , влез в середину и распихал нас в разные стороны. Небольшая толпа людей окружила нас , наблюдая за происходящим . И неожиданно, ко мне подбежал Минхо . Отводя в сторону , он внимательно осмотрел меня .

Город мертвецов {Минсоны/Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя