1 глава

40 0 0
                                    

В доме Торалейн царила волнительная обстановка. Повсюду сновали служанки с подносами, которые были полны еды. Они аккуратно, но спешно расставляли кушанья на стол. Каждое из этих блюд манило своим приятным ароматом, который разжигал чувство голода. Мимо пробегала прислуга, которая пыталась поспеть за указаниями короля. Вокруг всë было украшено золотом. Оно переливалось на абажурах, шторы сверкали позолоченными вышивками, которые поблëскивали на солнышке. Атмосфера в доме была напряженной. Всего через несколько часов замок будет заполнен кучей гостей. Приглашены знатные семьи, с их детьми. Король руководил всей этой организацией, параллельно обсуждая государственные дела с юстициаром.

- Мисс Торалейн младшая, вам просили передать господа, чтобы вы непременно собирались. Кэтрин и Луиза вам помогут. Его Величество приготовил для вас наряд. Он ожидает вас, - сказал дворецкий и поспешно ретировался, не желая более задерживать еë Высочество.

Рыжеволосая девушка неспешно потянулась в кровати и открыла глаза. Ей в лицо сразу же ударил солнечный свет, который тянулся из уже открытого служанками окна. Кэтрин и Луиза старались как можно скорее подготовить всë что нужно.

- Мисс, вставайте же. Его Величество вас ожидает. Негоже опаздывать.

Девушка села в своей кровати и устало взглянула на двух фрейлин, которые глупо уставились на неë. Их лица выражали беспокойство, ведь король не любил опозданий. Фрейлины тут же подскочили к принцессе и помогли ей встать, отвели за ширму и стали затягивать платье.

- Как же вам идет, мисс, - воскликнула Кэтрин.

- О, да, мисс, оно так подходит к вашим глазам, - тут же подхватила Луиза.

- Ну, хватит вам, - смущëнная Велемира отвернулась от них.

Фрейлины тут же захохотали в один голос.

- Мисс, а вы знали, что сегодня прибудет король Эльвии со своим прекрасным сыном, он такой очаровашка, - Луиза мечтательно подняла глаза и стала теребить подол своего платья.

- Лишнее болтаешь, - немного строгим тоном проговорила принцесса.

Кэтрин одернула свою подругу за рукав платья.

- Будь сдержаннее, - чуть слышно прошептала она Луизе.

- А вообще, я не собираюсь сегодня танцевать с молодыми людьми. Папенька выбирает мне достойного жениха, но я считаю, что брак по расчëту это глупости. И вообще, зачем вступать в брак, если можно быть одному. Я не верю в любовь, - сказала принцесса и покрутилась перед зеркалом.

Королевство РатвийМесто, где живут истории. Откройте их для себя