Сегодня в деревне с самого утра было не спокойно. Каким-то образом пострадало защитное поле и на поселение напало несколько упырей. Сальери был обеспокоен, но никому ничего не говорил. В деревне введено чрезвычайное положение. Некоторые запасы, которые были приготовлены на, наступавшую на пятки, зиму, были испорчены. Времени до зимних холодов оставалось совсем немного. Велемира помогала кухаркам разбирать мешки с оставшейся крупой и овощами. Кристиан и еще несколько крепких мужчин возились с телами чудовищ. Их нужно было сжечь до того, как они возродятся. Велемира не смогла смотреть на это, потому что первая встреча с упырем оставила ей не очень приятные воспоминания.
- Если так будет продолжаться и дальше, то мы не сможем прожить эту зиму... - тихо сказала Мелисса, подкравшаяся из-за угла.
- Сальери в последнее время совсем не свой. Вчера я видела, как ночью к нему заходил наш лекарь.
- Это точно, потому что Мальс просил у меня несколько трав, сказал, что у него они закончились. Но мы же знаем, какой он запасливый. Не может лекарь не запастись травами.
- Может вы просто преувеличиваете? - раздался мужской голос позади.
Девушки резко развернулись и увидели Джона.
- Чтоб тебя! Ты чего здесь забыл? Разве ты не помогаешь остальным с упырем?
Парень обвел глазами присутствующих и остановил свой взгляд на Мире.
- Ах, та самая новенькая! Что-то ты совсем нелюдимая. Как мышка прячешься в своей палатке. Неужели боишься нас.
Велемира понимала, что он специально провоцирует ее и сделала вид, будто не услышала его.
- Ты что, еще и глухая? Да, кого только не подберет наш Кристиан!
- Джон! Что ты пристал к ней! Иди дальше занимайся своими делами.
В палатку зашла Шейла и стукнула парня по голове. Она явно была не в духе из-за произошедшего.
- Эй, ведьма! Что, опять никто так и не посмотрел на тебя?
- Джон, проваливай! - Шейла зло посмотрела ему в глаза.
Парень поднял руки вверх и стал пятиться назад с глупой улыбкой.
- Понял, ведьма, не злись. Будет и в твоем шалаше счастье!
Не успел Джон покинуть палатку, как получил яблоком по лицу.
- Да понял я, понял! - сказал он и скрылся на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Ратвий
RandomДевятнадцатилетняя Велемира Торалейн живёт в замке со своим отцом. Она - единственная кто у него остался. Ей подыскали красивого мужа, принца соседнего королевства.Принцесса находит книгу, которую ищет тёмный маг, он преследует не самые лучшие цели...