Принц вернулся в замок и поспешил к своему отцу и королю. Он не понимал тех чувств, которые управляли им, почему он вдруг решил, что должен доложить об этом. Ему было совершенно безразлично, что случится с Мирой, но что-то внутри не давало покоя. Застав их в зале для переговоров, Эйвери отдышался и начал взволнованно говорить.
- Ваше Величество, принцесса Велемира...она...
Король взволнованно поднял на него голову, оторвавшись от бумаг, которые ему нужно подписать.
- Что с ней? Говори же!
- Она только что отправилась в Лес Смерти. Я пытался её остановить.
- Что? Стража! Собрать людей на поиски, поедем за ней, немедленно!
Король соскочил с места, кинув бумаги на стол. От резкого подъема в глазах потемнело, и он осел на стул.
- Но Ваше Величество, это опасно. Вы можете погибнуть! Ваше здоровье весьма... - произнёс дворецкий, который тут же испуганно опустил глаза в пол.
- Там моя дочь! Понимаешь? - король подлетел к Альфреду и сжал его ворот в руках.
- Но вы можете послать стражу, а сами остаться в королевстве, без вас мы не справимся...
- Извините за то, что прерываю вас, но я думаю, что ваш дворецкий прав, - произнёс король Эльвии.
- Асмодей, там моя дочь! Единственная дочь, которая осталась жива из-за пожара, понимаешь? Она мой единственный свет в этой жизни, хоть мы и не ладим.
- Я всё же считаю, что будет лучше, если вы останетесь здесь.
Король отпустил Альфреда и указал ему на дверь. Он сел за стол и задумался. Ему не хотелось оставлять королевство не пойми кому, но и дочь не хотелось бросать. Хоть она и вела себя не достаточно хорошо, постоянно спорила с ним и грубила, . Но он её отец, а она - единственное, что у него осталось от семьи. Он не мог потерять и её. Спустя пару минут, Генрих сумел принять решение, хоть и совсем не нравившееся ему.
- Я остаюсь. Снарядить отряд и отправить его на поиски, - сказал он главнокомандующему, - если с Велемирой что-то случится, я казню всех вас, понятно?
Гвардеец испуганно кивнул и вышел из переговорной. Король же отправил Асмодея с сыном в их гостевые спальни, он не мог продолжать решение вопросов, пока его дочь была в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Ратвий
RandomДевятнадцатилетняя Велемира Торалейн живёт в замке со своим отцом. Она - единственная кто у него остался. Ей подыскали красивого мужа, принца соседнего королевства.Принцесса находит книгу, которую ищет тёмный маг, он преследует не самые лучшие цели...