Велемира вернулась к себе в комнату. В голове крутились обрывки информации, но она старалась сосредоточиться на своих делах.
Письмо написала. Оружие приготовила. Лошадь готова ещё со вчерашнего дня...
Девушка подошла к шкафу. Она решила выбрать себе что-то удобное, поэтому остановилась на кафтане, штанах, накидке и сапогах. Покидав в сумку немного сменной одежды, Мира положила ещё и книгу с дневником. Проверив оружие, девушка припрятала кинжалы и меч на поясе. На улице уже стемнело, поэтому Мира быстро соорудила из подушек и одеяла силуэт, чтобы никто не пустился в погоню. Заранее она передала служанкам, не заходить к ней вечером. Велемира тихо закрыла дверь и направилась по коридору к лестнице. Но что-то заставило девушку обернуться. За её спиной виднелась чья-то тень. Границы непонятного сгустка расплывались в темноте. Мира резко повернулась и побежала по лестнице. Она не слышала за собой шагов, но чувствовала на себе пристальный взгляд. Добежав до задней части замка, принцесса стала ощупывать стену. Она дотронулась до какого-то кирпича, и перед ней открылся ход. Взяв со стены факел, девушка шагнула в тёмный проход. В нём пахло сыростью и плесенью. С потолка на землю капала вода. Шаги эхом раздавались по коридору. Через пару минут принцесса вышла к конюшне. Ещё раз проверив лошадь и своё снаряжение, девушка вышла из стойла. Александра не было на месте.
Может это и к лучшему, что даже он не будет знать об этом.
Мира судорожно выдохнула. Она не знала, что ждёт её впереди. Это очень тревожило. Запрыгнув в седло, принцесса погнала лошадь в сторону границы. Вот он, лес. Всё ближе и ближе становилась эта неизвестность. Ночью лес выглядел более устрашающе. Ветви были похожи на когтистые лапы, которые так и норовили схватить за мантию. Иногда ветки царапали лицо Миры, но она и не думала останавливаться или отступать. Пути назад уже не было.
Спустя час непрерывной езды, девушка решила отдохнуть. Соорудив небольшой костёр, Мира стала греть руки.Не думала, что здесь будет так холодно...
Девушка закуталась в свой меховой плащ, чтобы хоть как-то согреться. Со всех сторон доносились звуки: хрусталь веток, чей-то топот, голоса. Велемира думала, что она сходит с ума.
Нужно просто лечь спать.
Принцесса пододвинула под голову сумку и укрылась мантией. Сон никак не хотел приходить, мысли так и лезли в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Ратвий
De TodoДевятнадцатилетняя Велемира Торалейн живёт в замке со своим отцом. Она - единственная кто у него остался. Ей подыскали красивого мужа, принца соседнего королевства.Принцесса находит книгу, которую ищет тёмный маг, он преследует не самые лучшие цели...