8 глава

8 0 0
                                    

  Девушка сидела в своей палатке и читала книгу. Эйвери покинул поселение совсем недавно. Он пообещал писать ей, но она отреагировала отрицательно. Боялась, что Асмодей сможет найти поселение самостоятельно. После разговора Мире пришлось заглянуть в палатку к Сэйлери, чтобы доложить о произошедшем. Маг сказал, что примет нужные меры, но расслабляться не стоит, ведь Асмодей может быть намного сильнее, чем все думают. Принцесса ни на секунду не переставала думать, как там ее отец. Хоть Эйвери и сказал, что он не показывает своего волнения, но девушка знала, что происходит у него внутри. Также Эйвери сказал, что Кэтрин тала вести себя странно. За время отсутствия Велемиры, фрейлина постоянно терлась по углам, особенно настораживало то, что она напросилась убираться именно в комнате принцессы. Это было очень странно. Она никогда не проявляла к ней дружелюбия, а после того, что Мира увидела в зеркале, она стала пугать девушку еще больше. Принцесса догадывалась, что именно она ищет. Ей нужна была книга. Та самая книга, которая сейчас лежит у ведьмы на кровати. Вот наивная. Велемира уже успела прочитать большую часть книги и узнала много нового про травы. Даже нашла те, которые она совсем недавно собирала с Кристианом.

- Велемира? – раздался тихий голос у входа.

Девушка подняла голову и заметила Мелиссу, робко стоявшую на пороге.

- Ты что-то хотела?

- Ты должна прийти сегодня после ужина к реке.

Но не успела Мира ничего спросить, как девушка быстро юркнула на улицу.

Но я же даже не знаю, где находится река. Что это вообще сейчас было? Причем здесь я

Мира жалобно застонала и откинулась на спинку кровати. У нее уже не было никакого желания продолжать чтение. Мысли были заняты этой глупой новостью. Она не понимала, кто это был, что от нее хотят, но девушка даже не могла поделиться этой новостью с кем-то, ведь у нее совсем не было друзей. Шейла не пока не была тем человеком, которому мира могла довериться вот так просто. Она уже просто боялась доверять людям. Боялась, что вновь ошибется и для нее это выйдет не очень хорошо. Девушка спрятала книгу на место. Решив сходить на опушку и набрать немного трав для обучения, Мира накинула плащ и положила в сумку ножик и несколько кожаных мешочков. На девушку никто не обратил внимания, когда она проходила через поселение. Всем было абсолютно все равно. Кто-то готовил дрова, кто-то заготавливал сено для скота, кто-то готовил обед. Велемира проскочила мимо палатки Сэйлери, чтобы то не заставил Кристиана идти вместе с ней. Велемира шла в полной тишине. Хоть в лесу и не было людей, кроме жителей, принцесса чувствовала на себе тяжелый взгляд. Казалось, что вот-вот кто-то или что-то выпрыгнет из-за кустов или дерева и утащит ее далеко вглубь леса. Мира уже дошла до опушки. Небо так и было затянуто тучами, которые создавали мрачную атмосферу. Девушка осмотрелась и нашла похожие травы из ведьминской книги. Она аккуратно срезала их острым лезвием ножа и складывала в мешочки. Спустя какое-то время у принцессы уже был базовый набор трав. Так же на всякий случай она набрала ядовитых растений и противоядия к ним. Она прочитала в книге, что обычно рядом с ядовитым растением растет то, что может обезвредить его действие. Мира не хотела возвращаться, ведь совсем скоро должна была состояться встреча. Но она поняла, что совсем не взяла с собой ничего, чем может защититься, все что у нее было, так это только нож для собирания трав, но он был не для обороны. Велемира поплелась обратно в поселение. Когда она подходила, то услышала звонкие голоса жителей, которые напевали песни, сидя у костра.

Королевство РатвийМесто, где живут истории. Откройте их для себя