Эйвери

5 0 0
                                    

Милделнесс. Небольшая деревушка на окраине Эльвии. Здесь процветала бедность и разбой - каждый выживал как мог. Возле полуразрушенного строения стоял маленький мальчик, босой и грязный, он накрывался потрепанным покрывалом, в надежде согреться. Он стоял здесь с самого утра, в ожидании кого-нибудь, кто сжалится над ним, подаст хоть немного еды. Он переступал с ноги на ногу и смотрел вдаль, откуда неслась повозка с лошадьми. Каждый месяц к ним в деревню приезжали собирать налог, но время еще не пришло. Мальчик, гонимый интересом, решил подойти ближе и узнать, что там происходит. Повозка же остановилась рядом с торговой лавкой и из нее вышел мужчина, на вид нет тридцати. Он медленно стал обводить взглядом торговца, который вышел узнать причину визита. Эйвери же решил спрятаться за бочкой, которая находилась ближе всего. Мальчик просидел там недолго, чья-то огромная рука взяла его за ворот и потащила на себя.

- Ваше Величество, мы нашли его неподалеку.

Асмодей перевел взгляд с торговца, который резко округлил глаза, когда узнал в путнике короля, и быстро зашел в лавку, заперев за собой дверь, на стражника. Он держал в руке мальчика, который всеми силами пытался выбраться из его хватки. Король махнул рукой и Эйвери упал на землю.

- И зачем же ты прятался? Кто ты такой?

Ребенок испуганно переводил взгляд с одного гвардейца на другого. Он никогда так близко не видел королевскую стражу. Мальчик встал на ноги и принялся отряхивать одежду от пыли, налипшей во время падения.

- Меня зовут Эйвери. Я просто решил посмотреть, что вы будете делать.

- Где же твои родители, - спросил король, оглядывая поношенную одежду мальчика.

- У меня нет родителей.

Асмодей вдруг вскинул голову, будто придумал что-то гениальное. В его глазах блестнул огонек.

- Хочешь жить в замке? Как принц?

Мальчик неверяще поднял глаза на мужчину и медленно, будто боясь что-то испортить, закивал головой.

- Меня зовут Асмодей, теперь ты будешь жить со мной, - сказал маг и протянул руку мальчику.

Эйвери вложил свою маленькую ладошку в его огромную руку и они вместе пошли к повозке. Теперь все изменится, подумал малыш, но он даже и не представлял насколько.

Королевство РатвийМесто, где живут истории. Откройте их для себя