6 глава

14 1 0
                                    

Идя по этой части леса, сложно было сказать, что он несёт в себе смерть. Деревья здесь выше и зеленее, но тёмная туча так и нависает над ними, делая их безжизненными. Через несколько минут молодые люди вышли на небольшую опушку. На ней было множество трав и цветов. В нос ударило множество ароматов, которые заставляли голову кружиться. Пройдя чуть дальше, Кристиан остановился у куста.

- Это главная опушка леса. Здесь находятся всё основные травы, которые мы используем.

- А вы не боитесь, что на вас нападёт упырь или ещё кто похуже?..

Парень посмотрел на неё с ухмылкой, как на маленькую наивную девочку.

- Как думаешь, если бы мы ничего не сделали для нашей безопасности, я бы стоял здесь рядом с тобой?

Велемира пожала плечами.

- Мы наложили защитный барьер на все поселение. Никто не видит нас, а мы видим всё и всех.

- Но как же я увидела вашу деревню? - девушка вопросительно уставилась на Кристиана.

- Потому что ты одна из нас. Твои силы пробудились, но пока ещё не проявляются в жизни, на это обычно нужно дня два, а у некоторых всё происходит ещё дольше.

- Как это произойдёт? Как я пойму, что они появляются.

Кристиан замялся, будто бы думая, говорить мне всё или немного утаить.

- Понимаешь, принятие своих сил и их выход достаточно... болезненный процесс, - он перевёл свой взгляд на девушку, - пробуждение сил, по сравнению с этим, ещё цветочки.

- То есть если бы я их не пробудила, то смогла бы жить обычной жизнью? - в голосе Миры было слышно отчаяние.

- Каждый маг в этих землях просто обязан пробудить силы и принять их, дать им выход, а иначе... они просто разорвут его на части. Если ты не примешь их, ты просто умрёшь.

- Но может быть есть другой способ? Облегчить этот процесс?

- Нет.

Парень перевёл свой взгляд на куст и принялся собирать ягоды. Собрав полный мешочек, он достал новый и начал отрывать листочки.

- Все через это прошли. Могу сказать, что боль забывается. Со временем, - Кристиан наклонился к земле и стал собирать какие-то цветы, - Обычно мы проводим этот обряд здесь, на этой опушке. Она пропитана нашими силами, поэтому здесь так много растений.

Королевство РатвийМесто, где живут истории. Откройте их для себя