Велемира и Кристиан

4 0 0
                                    

Пара прогуливалась по лесу, в поисках трав для Мальса. Последнее время они проводили слишком мало времени вместе. Столько всего навалилось, обязанностей по содержанию и управлению поселением стало куда больше, чем хотелось бы. Так как Крис был сыном главного, он организовывал вылазки за пределы защитного барьера, чтобы проверить обстановку и собрать травы, которых не найти в их местности.
Мира медленно плелась за ним, стараясь не чувствовать эту гнетущую тишину. Она ложилась вуалью на плечи, заставляя чувствовать себя глупо и не ловко. Уже долгое время они просто шли по тропинке, которая вела к ручью, и все никак не могли найти цветы кельвии и сон траву, они будто просто перестали существовать. Неужели они собрали все в этих местах.

- Мы так и будем молчать? - вдруг не выдержала Мира.

Кристиан остановился так резко, что девушка, не успев остановиться , врезалась в его спину.

- А ты хочешь о чем-то поговорить?

- Кристиан, почему ты себя так ведешь? Я тебя совсем не понимаю. То ты подходишь ко мне и творишь все, что тебе вздумается, то игнорируешь меня.

- Ты выдумываешь. Я такой же, каким был всегда. Еще с первого дня нашего знакомства.

Брови Велемиры поползли вверх. Она совсем не ожидала подобного ответа.

- Да что с тобой такое! Что я уже сделала не так, что ты стал ко мне так относиться?

Кристиан все также стоявший к ней спиной, повернулся и положил руки ей на плечи. Он заглянул ей в глаза и увидел в них нарастающую злость и непонимание ситуации. Он знал, что не может с ней сближаться. Всеми силами пытался отгораживаться от девушки. потому что она была обещана другому. Как она - дочь короля, могла быть с простым магом, который жил в лесу и не имел ничего. Поэтому в последнее время он перестал с ней видеться, старался возложить на себя как можно больше работы, чтобы не думать о девушке, но получалось у него не очень. И вот, его отцу вздумалось послать его за пополнением трав для лекаря именно с ней.

- Давай мы обсудим это позже, сейчас нам нужно как можно скорее найти травы и вернуться обратно. Здесь заканчивается защитный купол, поэтому мы не останемся незамеченными. В последнее время нечисти прибавилось, да и у нас появились недоброжелатели в виде Асмодея..

Королевство РатвийМесто, где живут истории. Откройте их для себя