По палатке били капли дождя, а на улице пахло сыростью. Девушка неохотно открыла глаза. Перед глазами всё плыло. Она попыталась сфокусировать своё зрение и заметила, что находится не одна. Кристиан сидел на стуле и наблюдал за девушкой. Только сейчас Велемира поняла, что чертов Кристиан, сидит и не отводит от неё взгляд.
- Что ты здесь делаешь, черт возьми?!
- Спокойно, принцесса. Меня попросили и я пришел.
Парень мотнул головой в сторону небольшого столика рядом с кроватью. На нём стол стакан с этим противным отваром.
- Можно было оставить поднос и уйти отсюда, но ты наблюдал за мной, как чертов извращенец! - девушка кинула в него подушку.
- Эй! Я что виноват, что ты так долго спишь?
Только сейчас Велемира поняла, что слышит звуки со двора. Хоть на улице и шёл дождь, жители поселения принялись за работу.
- Сколько времени?
- Ты проспала завтрак.
- Черт, - она устало повалилась назад, забыв, что подушка улетела несколько минут назад, - Черт!
Мира потирала место ушиба на голове.
- Из-за тебя я скоро стану инвалидом!
Парень ухмыльнулся, но ничего не ответил. Тут Кристиан встал и направился в сторону принцессы. Он сел на кровать и посмотрел на ногу.
- Что ты уставился?
- Как нога? - сказал он и прикоснулся к бедру, но тут же получил по руке, - эй, я вообще-то хотел удостовериться, что твоя рана заживает.
- Обойдешься.
Велемира перекатилась на кровати и оказалась по другую её сторону.
- Не забудь про отвар. И постарайся быть сегодня в поселении.
Он кинул на неё прощальный взгляд и вышел. Велемира подошла к кружке и залпом выпила отвар.
Боже, ужасное пойло
Девушка решила переодеться. Мира остановила свой выбор на чёрных штанах, чёрной рубашке, корсете и Красной мантии. В палатке было достаточно холодно.
Она села на кровать и мысли нахлынули таким потоком, что ей было сложно сосредоточится даже на одной.Что если я умру? Как без меня там будет отец? А что станет с Эйвери, когда узнаёт, что меня не стало... Интересно, он прочитал моё письмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Ратвий
RandomДевятнадцатилетняя Велемира Торалейн живёт в замке со своим отцом. Она - единственная кто у него остался. Ей подыскали красивого мужа, принца соседнего королевства.Принцесса находит книгу, которую ищет тёмный маг, он преследует не самые лучшие цели...