Утро начинается с уведомлений которые приходят девушке на телефон. Тут же последовал звонок. Не посмотрев кто ей звонит Даша взяла трубку.
-Алло -сонным голосом произнесла девушка.
-Алло, ты чё ещё спишь? - на той стороне послышался бодрый голос Ильи.
-Ну да, ты что-то хотел?
-Да, я тебя приглашаю на съёмки видео.
-Что за видео? -любопытно спрашивает Даша.
-Кто последний поднимет руку тот выиграет 100к. Так что идёшь?
-У меня есть выбор? - зная Илью который любыми способами допьётся своего, спрашиваю.
-Нет, так что информацию я тебе потом напишу, всё давай поки.
После этой фразы парень сбросил трубку. Время 16:30. Девушку ещё клонило в сон, но надо быть бодрой на стриме чтобы подписчики не увидели, что у неё бессоннице уже как два месяца. Девушка встала с кровати, пошла умылась и начала одеваться. Одела она обычные широкие чёрные джинсы и худи. Взяла карту телефон и ключи от квартиры. Ветер прохладный для лета, но это даже хорошо ведь жару она не переносит.
В жаркие дни она сидит дома, ведь не хочет одевать открытую одежду. Ведь шрамы которые остались от её рук всё не проходили, а бинты которые каждый вечер были в крови не скроешь за футболкой даже с длинным рукавом.
Даша уже вернулась с магазина с энергетиком. Девушка медленно пила его думая о том как прожить этот стрим, ведь она не знает не будет ли видно страдание стримерши. Время поджимало в 19:00 должен запустится стрим. Взглянув на время девушка осознала что уже через пять минут нужно быть готовой. Быстро подготовив компьютер Даша села на кресло подготовив ещё одну банку энергетика.
-Всем привет как у вас дела? -как же она ненавидела наигранность, но выбора нет.
ЧАТ
-Отлично
-Плохо
-Норм
-Ура почему ты не стримила?-Ребят я извеняюсь что не стримила, решила устроить себе отдых. Так что будем смотреть? -спросила девушка параллельно заходя в ютуб.
ЧАТ
-У Ильи трек
-Трек Ильи стопбана и дилблина-Хорошо
Прослушав трек, мне он очень понравился. Посмотрев в чат у меня спрашивали какое у меня было детство, почему я не чего не рассказываю о прошлом. Эти вопросы мне напомнили обо всём что со мной было. Мне захотелось плакать.
-Ребят извините но я с вами прощаюсь пока. -не обращаю внимание что стрим шёл меньше чем полчаса, но я не позволила себе расплакаться на огромную аудиторию.
Истерика. Такая родная и ужасная, как я заебалась уже плакать каждый вечер. Каждый вечер мне задают одни и те же вопросы от которых я хочу плакать. Каждый вечер у меня забинтованы руки. Не я режу себя, что-то другое это делает. Я не чего не помню ни как я беру лезвие ни как я забинтовую руку. Каждый день я задаюсь вопросом на который не ответ. Почему я?
От этих мыслей меня отвлекло сообщение на телеграмм.
Фрама
-Привет, как дела?-Привет всё хорошо, ты что-то хотел?
-Да я хотел тебя позвать на подкаст. Ты ведь прийдёшь.
-Дай мне подумать.
Как мне надоело всё скрывать. Я хочу чтобы мне не задевали вопросы про прошлое.
MUSH (никнейм Даши)
-Я пойду.-Отлично, когда буду знать точную дату напишу.
Да можно уже понять что меня любят хазаева, хотя я не знаю за что ведь я токсик и неинтересна. Истерика прошла слишком быстро и даже без лезвия. Я не когда не думала что, чтобы прошла истерика нужно пообщаться с человеком.
День закончился только в 3:00, как всегда бессонница.
________________________________
Всем привет, я хочу у вас попросить только одно, если вам понравилось поставьте звёздочку, только так я могу знать что не просто так всё пишу.
Никнейм читается как мышь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stopb4n
Roman d'amourСтримерша два месяца страдала бессонницей. Но когда она легла рядом с парнем то она очень быстро заснула.