3 глава

1K 32 1
                                    

Тэхён просидел несколько уроком и он больше не виделся с Чоном, что давало не много подумать или вообще не думать о нём, так как, когда омега начинал думал о нём, у него сразу краснели щёки и сердце сходило с ума, внутри него.
После всех уроков, он собирает вещи и направляется к выходу, но проходя мимо плавательного зала, где занимались плавцы, он заметил, там Чонгука и не надолго приостановился. Он видел, что вокруг него собралась кучка омег, которые хотели его внимания и впрочем его самого. Тэхён хотел уйти, возможно ему не стоит соглашаться на ответ альфы, чтобы не стать крайнем среди этих омег. Пока он размышлял над этим, совсем не заметил, как к нему подошёл один альфа из класса Гука.

- привет. Ты тоже залипаешь на Чонгука? Чем он так хорош?           – спрашивает незнакомый альфа и Ким резко приходит в себя из своих мыслей.

- что? Нет! Мне нужно идти..           – говорит и делает шаг, как вдруг его останавливают.

- погоди. Хочешь я научу тебя плавать?

– Тэхён не много свёл брови и подумал, что возможно это будет хорошо, если он научится плавать, но сейчас бы он хотел просто повелять попой перед этим петухом Чонгуком, чтобы знал как флиртовать с другими омегами, когда уже признался в любви одному.           - ну хорошо.

Они заходят в зал и Тэ ставит свой рюкзак на лавочку и подходит к воде. Этот альфа ныряет в воду и показывает ему разные движения и упражнения. Это заметил Чонгук. Он подходит ближе и берёт Кима за руку, чтобы тот не упал в воду, так как он был почти над ней.

- аккуратнее. Ты можешь упасть в одежде.         – проговаривает альфа и ложит руку тому на талию.

- а ты не волнуйся. За мной не следи, у тебя есть за кем следить!          – Тэхён указывает на других омег и убирает его руку со своей талии.

- эй! Чонгук не очень то и честно получается. Ты хочешь забрать себе вообще всех омег?          – из воды вылазит его одноклассник и подходит к Тэхёну, как бы показывая, свои намерения.

Чонгук посмотрел на одноклассника и начал злится, между ними зависла минутная пауза тишины. Он выдознул и посмотрел на омегу.

- Тэхён, тебе не стоит общаться с ним. Он...         – Чонгук не успевает договорить, как его перебивают.

- а что мне с тобой общаться? С альфой, за которым бегают множество омег?!    

Чонгук молча берёт парня за руку и ведёт за собой. Конечно Тэхён не из робких, хоть и показывает себя таким. Он заходит в раздевалку и толкает того к шкафчикам и сильно ударяет по двери.

- ты специально дразнишь меня?! Я уже сказал тебе о своих чувствах, зачем мне другие омеги?       – говорит Чон на злости и сжимает кулаки.

- что? Ты о чём? Мы друг другу не кто. Поэтому я пойду...        – проговаривает омега и делает два шага в сторону, как вдруг его снова притягивают обратно к шкафчикам.

На этот раз Чонгук нечего не говорит, а сразу целует парня в губы. Одной рукой сжимает его руку, а второй придерживает того за талию. Ким сильно удивляется и сначала отталкивает альфу от себя и пытается бить по спине, но конечно Гук был сильнее, он не позволил тому отстранится. Что то делать насильно он конечно не собирается, а всего лишь хочет показать свои намерения. Через минуту Тэ успокаивается и просто начинает таить под альфой. Их поцелуй длился довольно долго, но Чонгук не останавливается, когда чувствует ослабление младшего и наоборот запускает руку в его волосы, чтобы распылить его ещё сильнее. Он отстраняется от омеги, когда понимает, что тот уже почти на ногах не стоит. Тэхён же закрывает глаза и просто укладывает голову на плечо альфы. Такого влияния от кого то, у омеги не было и это был его первый поцелуй. 

           Продолжение следует...

~ Мой единственный ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя