5 глава.

905 29 0
                                    

– Когда Тэхён провожает Чонгук и быстро забегает в дом, в комнату, то он падает на кровать и сияет в яркой улыбке. Он и не может не нарадоваться, что так всё вышло. Это было самое лучшее ощущение. Он не хотел, чтобы они заканчивались.

*На следующий день*

Тэхён просыпается рано утром и первым делом он берет телефон и делает сонное фото, и постит его в Инстаграме. Он уже давно ведёт свой блог. И даже у него было около пять сот подписчиков, люди смотрели его и комментировали, что он был очень красивый. Поднимается с кровати и совсем случайно листает ленту и видит фотографию, как Чонгук целуется с каким то омегой. Возможно было и видно, что это фотошоп, но в порыве ревности, он бросает телефон на кровать и сильно злится.
После того как он одевается, завтракает и выходит из дома, он уже видит перед своим домом машину альфы, но проходит её мимо, будто не замечает. Альфа сидел за рулём и не много нахмурился. Он завёл машину и медленно подъехал к парню, открывая перед ним окно и протягивая тому одну алую розу.

- я буду дарить тебе такую каждый день и когда соберёшься целый букет, пойдём на самое лучшее свидание, что скажешь?      – говорит Чон и улыбается, но Ким проходит мимо и нечего не говорит.

- эй, Тэхён.. Что случилось?

Омега всё ещё злится на того, ведь это фото сделано не с ним, но возможно оно и вообще не было сделано, но всё внимание теперь на того омегу будет.

Гук выдыхает и останавливает машину и выходит из неё, подходит к парню, и останавливает его.  - Тэхён? Что случилось? Мне что снова тебя поцеловать?

- отвали! Иди вот с ним целуйся!         – кричит младший и тут же заливается слезами, а в руке держит телефон в открытым фото.
Чонгук просматривает это фото и закатывает глаза.

- Тэхён, это даже и не я. Ты не видишь, что это фотошоп?        – говорит и забирает телефон парня. Открывает камеру и притягивает омегу к себе, целуя того в губы и делает пару фоточек. По началу Ким бьёт того по груди и пытается отстраниться, но снова ему приходится смириться.

Альфа отстраняется и постит фото, на аккаунт омеги. Показывает ему.  - доволен? Вот настоящее фото, а теперь в машину.

Ким всё равно дует щёки, но садится на заднее сиденье и смотрит в окно. Чон матает головой и садится за руль. Заводит машину и едет в сторону колледжа. Он смотрит на того через зеркало заднего вида и улыбается.

- так ты будешь розу брать? Или мне её выкидывать?        – спрашивает и показывает розу. Тэхён молча забирает её и ложит на свои колени.

Они приезжают в колледж и альфа паркуется. Он выходит первым и открывает дверь младшему, и подаёт руку, но то выходит сам. Гук закрывает машину и направляется за парнем. Вот кто будет бегать за таким врединой? Но нет Чонгук всегда любил трудности. Они заходят в коридор здания и конечно на них смотрит множество людей. Особенно омеги, которые так завидовали.

- ну я пойду?      – спрашивает альфа и улыбается много. Он так хочет обнять того и зацеловать, но он почему-то обижается.

- угу..       – единственное, что проговаривает омега и направляется в другую сторону, но Чон хватает его за руку и притягивает к себе.

- ну хватит обижаться. Мне не кто другой не нужен.

Тэхён обнимает парня в ответ и утыкается в его грудь носом.

*После всех уроков*

Тэхён выходит из колледжа и держал в руках розу. Он ярко улыбался, ведь за день было очень много комментариев за фото, где они целуются с Чонгуком, были и негативные, и хорошие, но он бы рад.
Сев на порожки входа, стал сжать Гука, но тут к нему подсел какой то другой альфа.

- привет, ты Тэхён? Слышал, что ты теперь встречаешься с Чонгуком?

- а что вам нужно?      – он отодвигается, а тот двигается ближе..

          Продолжение следует...

~ Мой единственный ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя