9 глава

754 26 0
                                    

Когда Тэхён смог выйти на главную улицу в центре, то он сел на остановку и просто заплакал. Ему было больно, но конечно он знал, что такое может произойти, ведь за Чоном всегда бегали омеги по школе. Ким был очень расстроенный и нечего не хотел. Он ждал автобус, но вместо этого к нему подошёл альфа, но тот был старше и явно учился уже в колледже.

- почему ты плачешь? У тебя что то случилось?        – спрашивает альфа и садится на корточки перед Тэ.

- нет...         – Тэхён некогда не разговаривал с незнакомыми людьми.

- если бы это было так, ты бы не плакал, на остановке.        – проговаривает старший и садится рядом с омегой.          – давай я тебе помогу?

В этот момент Чонгук быстро сел в машину и поехал по улицам, зная, что Ким далеко не смог уйти. Он подъехал к той же остановке в момент общения Тэ с другим альфой. Выбежав из машины, сразу подбежал к нему.

- Тэхён? Куда ты ушёл... Боже..      – Чонгук хотел сразу всё объяснить, но Тэхён не захотел его даже видеть.

- нет.. Уходи.. я еду домой..        - он поднимается, чтобы подойди к автобусу, но Гук хватает его за руку и останавливает.

- Тэхён.. я не изменял тебе и не собирался..

Это всё видел альфа по старше, что собирался помочь Киму, он подошёл у Гуку и оттолкнул его.   - тебе сказали, чтобы ты отстал!

- тебе какое дело?! Ты кто такой?       - Чонгук толкает того в ответ, а Тэхён сильно пугается видя это и хотел их остановит, но тот альфа успевает ударить Чона быстрее. Гук падает на пол.

- что ты делаешь? Вали от сюда! Придурок!       – громко кричит Тэхён и толкает того альфу.

-  ты сам то знаешь, что хочешь? Я тебе помогаю, чтобы он отстал.         – альфа забирает свои вещи и уходит.

- я не просил о помощи!        – Тэхён подходит к Гуку и садится на колени, поднимая Гука.    - ты как? У тебя кровь на губе...

Чонгук приподнимается и просто вытирает кровь рукой, а второй рукой сжимает руку Кима.      - это пройдёт не переживай, я заступился за любимого человека, который очень важен мне.

Тэхён ударяет того по плечу, но тут же крепко обнимает.     - а если бы он ударил тебя сильнее...

Они оба поднимаются и подходят к машине. Садятся и выезжают на дорогу. Тэхён всё ещё сидел с надутыми щеками.

- это нечего не меняет. Отвези меня домой и если не изменял, должен доказать, просто так тебе нечего не будет.       — проговаривает омега и смотрит в окно.

Через несколько минут Гук привозит его к дому и паркуется. Он смотрит на Тэ и ложит руку на его и поглаживает.     - прости меня, я больше не позволю обидеть тебя, то что он писал, это было очень давно. Я больше не сплю ни с кем. Я даже не писал ему можешь посмотреть.

- хорошо, я подумаю.      – Тэхён выходит из машины и быстро убегает к себе в дом.

*На следующий день*

Чонгук проснулся раньше, чтобы успеть заехать за Тэхёном, ему он подготовил ему подарок, он не хотел его терять, ведь сильно влюбился и в голове был лишь один он. Ближе к восьми часам он уже был у дома омеги, когда тот вышел из дома, сделал вид, что не видит Гука и молча направился по дорожке в сторону школы. Чонгук сел в машину и поехал медленно за ним.

- Тэхён.. я могу тебя подвести.. У меня есть для тебя подарок..        – осмотрит на дорогу и одновременно на омегу. 

- а тебе что за подарки куплюсь? Я всё ещё обижен...      – идёт по дороге и замечает на себе взгляды, ведь Чонгук едет за ним медленно на машине.

- нет, я просто хочу сделать тебе приятно.. Пожалуйста садись в машину..     – проговаривает и останавливает машину, так как и Тэхён тоже остонавился.

- ладно..      – он садится в машину и принимает подарок от альфы. В пакете лежала красивая белая блузка от дорогой фирмы.    - красиво..

- я рад, что тебе нравится. Очень долго выбирал.

Через время те приезжают к школе. Выходят из машины и не спеша направляются в здание. По пути на Гука накидывается, тот самый омега, что ему писал.

- Гуки.. я тебе вчера писал, ты почему не ответил? Когда мы останемся вместе?      – говорит омега.

Тэхён смотрит на омегу и отпускает руку альфы.   - я тебя подожду в классе.     – говорит спокойно и уходит.

Чонгук же чуть отталкивает от себя омегу и хмурит брови.    - некогда. Мы больше не встретимся и не пиши мне, теперь у меня есть парень.     – проговаривает и уходит за Тэхёном.

         Продолжение следует...

~ Мой единственный ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя