6 глава.

837 29 0
                                    

Чонгук заканчивает и выходит из здания, зная, что там его ждёт Тэхён. Он видит, что к нему лезет какой то альфа и подходит отталкивая его и беря омегу за руку.

- чё тебе надо от него?!        – было видно, что альфа начинает сильно злится.

- ничего, что я не могу просто поговорить с ним? Он не твоя собственность.          – альфа улыбается и осматривает тело Тэхёна.   - интересно, ты уже пробовал его? Как.. он в постели?  

Гук начинает сильно закипать и хочет врезать тому, но Тэхён останавливает его и крепко обнимает за шею.          - не надо, он не стоит этого..

- ты ещё не знаешь, чего я стою.       – Кричит альфа и ухмыляется. В этом и была его задача, разозлить Чона, ведь об этом попросили другие омеги.

- и знать не хочу.       – говорит Тэ и уводит Гука к машине. Будучи внутри, он обнимает его за руку и целует в щёчку, чтобы успокоить.   - мы можем поехать куда нибудь покушать?

Гук выдыхает, сжимая руками руль, но всё таки успокаивается. Он мог тому врезать и не слабо так. Он заводит машину и едет в сторону кафе.
Там они спокойно кушают, но молча.

- Чонгук.. а я могу.. у тебя переночевать?       – не смело спрашивает омега и делает глоток коктейля.

- что?!      – Чон сильно удивляется и переспрашивает. Правильно ли он услышал.   - ты хочешь остаться у меня на ночь?

- ну да..  У тебя большая семья?       – Тэхён решает сам сделать шаг вперёд и перейти на что то большее.

- ну папа, отец и брат старший. А в качестве кого мне тебя представлять?

-ну.. а ты хочешь, чтобы кем я был для тебя?

Альфа тут же оживает и пересаживается ближе к омеги, и берёт его за ручку.   - ну конечно парнем. Мои родители будут очень рады тебе. Тогда поедим сразу ко мне?

- а как же мои вещи? Мне наверное нужно что то взять с собой?   – поднимает голову и смотрит на старшего.

- я тебе всё дам. Не переживай об этом. Нечего не нужно.       – Чонгук ярко заулыбался, ведь сейчас его сердце готово выпрыгнуть из груди.

- но ещё рано, что мы будем делать дома, давай сначала погуляем где нибудь?

- хорошо...

*Через час*

Чонгук отвёз Тэхёна на вышину горы и там показал красивый вид на ночной город. Они сидели на капоте машины и в обнимку смотрели вдаль. Тэхён даже и некогда не думал, что найдёт такого замечательного парня. Они посидели там около получаса и не много целовались, но Ким ещё сильно стеснялся. После прогулки они поехали в дом Гука. Родители были уже дома, как и его брат. Тэхён со всеми познакомился и ему было приятно, что он всем понравился.

- Чонгук раньше некого не приводил к нам знакомится, у вас действительно всё серьёзно.    – говорит папа Чона и улыбается. От этих слов Тэ сильно смущается.

Поговорив не много, Чонгук забирает омегу в свою комнату, которая находилась на втором этаже самая последняя. Окна выходили на прекрасный лес.

- у тебя хорошая семья и милый брат.     – подходит к окну и проговаривает, Тэхён.

- он вредный и надоест тебе быстро.    – улыбается и подходит к тому со спины и обнимает за талию. Нежно целует в шейку.  - так.. мы теперь пара?

Омега поворачивается к альфе и обнимает за шею, смотря в глаза.   - ну.. да.

Чонгук наклоняется, чтобы поцеловать того в губы, но в комнату резко входит его брат.   - ой.. извините, я вам помешал?

Тэхён резко отстраняется и склоняет голову, пытаясь спрятаться за альфой.   - тебя стучаться не учили?     – говорит Гук и слегка оборачивается.

- папа зовёт на ужин.      – проговаривает брат и выходит из комнаты.

               Продолжение следует...

~ Мой единственный ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя