Тэхён зашёл в кабинет и сел за парту. Он понимал, что намеренья других омег были такими, чтобы растопить Гука и его, но Ким не обращал на это внимание, ведь видел, что альфа серьёзен по отношению к нему.
Чон зашёл так же в школу, но зашёл в свой класс, так как он учился в другом классе и был старше омеги.
Просидев несколько уроков, Тэхён вышел из здания и не спеша направился в сторону дома, но перед этим предупредил Чонгук, написав ему сообщение. Ким решил не много прогуляться по городу и прикупить себе что нибудь, но вот Чонгук стал за ним просто следить, чтобы к нему никто не подошёл. Он был уже настолько зависим от омеги, что не может его отпустить от себя. Гук следил весь его путь до самого дома, только после поехал домой, со спокойной душой.*Прошло три дня*
Тэхён простил Гука и стал с ним встречаться, иногда оставался у него дома на ночь и был очень счастлив. Ким навсегда изменил альфу, который любил только гулять и тусить в клубе с друзьями, сейчас он всегда находится рядом с Тэ и не заглядывает на других омег.
- Чонгук я хочу отдохнуть этим летом на море, что скажешь? – говорит Тэхён стоя у плиты в одной футболке альфы и готовя ему завтрак.
- я совсем не против, съездим на море и отдохнём. – улыбнувшись, он подошёл к тому с зайди и обнял нежно за талию, поцеловал в шейку и лизнул в мочку ушка. – от этого действия у омеги прошлись мурашки по всей коже.
- ну что ты делаешь.. – улыбается и склоняет чать голову.
Когда завтрак был готов, младший расставил всё на столе и сел, начиная кушать. Ким кушает смотря иногда в окно. Сегодня погода была прекрасной и даже светило солнышко.
- давай сходим погулять? Или в кино? – Тэхён переводит взгляд на альфу, улыбаясь.
- да хорошо, давай сходим. – Чонгук доедает завтрак и ставит тарелку на раковину, после целует парня в щёчку, благодаря за завтрак.
После завтрака они собрались и пошли в кино и просто гулять...
~ Через пять лет Чонгук сделал предложение Тэхёну и они поженились. Омега был очень счастлив вместе с Гуком и родил тому малыша. Они жили как настоящая семья. Тэхён отучился и хотел пойти работать, но из-за ребёнка, это было сложно, поэтому пока он сидел дома и занимался готовкой и уборкой, но Чон, всегда ему помогал.
В каждой истории, есть свои ошибки и старания. У каждого человека свои испытания и судьбы!Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Мой единственный ~
FanfictionТэхён милый и скромный мальчик, который влюбился с первого взгляда в очень дерзкого альфу, как сложится их отношения?