На утро Чонгук проснулся первый, он посмотрел на спящего омегу и улыбнулся, укрывая его получше. Сам он встал с кровати и вышел на балкон закуривая сигарету. Чонгук думал о разном, он скоро закончит школу и куда ему поступить он пока не знает. Вообще он хотел бы учится за границей, но теперь он не сможет уехать без своего любимого малыша.
Когда он докурил сигарету, вернулся в комнату и надел футболку, в доме было уже тихо, так как родители уехали на работу, в компанию, а его брат ушёл на свои дополнительные занятия. Сегодня был выходной, поэтому в школу идти не нужно было. Чонгук был тихим, но Тэхён всё равно проснулся.- ты уже не спишь..? – проговаривает сонно омега и улыбается, потягиваясь.
- нет, я не могу спать так долго, ты кушать хочешь? Я приготовлю нам завтрак. – Гук подходит к Тэ и нежно целует того в лобик. - просыпайся, я буду внизу.
Тэхён машет головой в знак согласия, а после лежит ещё не много в кровати и ярко улыбается. Он не может поверить, что ночевал у альфы дома и в его кровати, вместе с ним. Такое романтичное утро, создаёт хорошее настроение.
Пока он лежал, на телефон альфы приходили какие то сообщения, но Тэ не берёт его, так как знает что чужое брать не стоит, но вот он начинает звонить и Тэхён просто решат взять трубку и сказать, что Гук сейчас занят.- алло... – Тэхён не успевает сказать, как слышит в ответ голос омеги и эти слова.
- привет, Гуки.. сколько ты ещё будешь возиться с этим Тэхёном, когда наиграешься?
Тэхён замер и не знал, что ему сказать и вообще делать. Он отключился и хотел положить телефон, но заметил сообщение, что ему приходили и они были от того самого омеги.
*Гуки, я ужасно скучаю, ты можешь приехать ко мне сегодня?*
Тэхён прочитал, сообщение что были выше, там Чонгук отвечал ему взаимностью, но это было ещё до того как они стали встречаться, даже до того как они познакомились. Ким совершено не знает, что ему делать и это как то сильно расстраивало его. Он быстренько собрал свои вещи и одевшись, тихонько вышел из дома и побежал домой. Идти ему конечно долго, ведь Гук жил в районе, где в принципе находили автобусы и там были везде двухэтажные дома, все в богатом стиле. Он быстро шёл по улице, а по лицу начали течь слёзы.
Чонгук приготовил омлет и сделал кофе в две чашки, стал звать омегу, но позвав несколько раз, слышал в ответ только лишь тишину и тогда решил подняться на верх. Зайдя в комнату не обнаружил Тэхёна.
- Тэхён? Ты куда делался? – он был слегка в растерянности и заметил, что его вещей нет.
Он взял телефон и увидел, то открыты сообщения и увидел новое сообщение от омеги с которым он просто спал до Тэхёна, но после решил прекратить это. Он понял в чём дело и схватил ключи от машины и выбежал на улицу.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Мой единственный ~
FanfictionТэхён милый и скромный мальчик, который влюбился с первого взгляда в очень дерзкого альфу, как сложится их отношения?