4 глава

991 31 1
                                    

*Дома у Тэхёна*

- у тебя красивый дом. Чем занимается твоя семья?           – спрашивает альфа и снимает кроссовки, аккуратно ставит их в сторону.

- что? Зачем ты снимаешь их? Разве я приглашал тебя в гости? Я благодарен, что ты меня подвёз и довёл до двери, но дальше тебе пора.          – Тэхён пока ещё боялся что то думать, что означает тот поцелуй и кто они друг другу.

Чонгук смеётся и всё равно заходит закрывая за собой дверь. Да наглости ему хоть раздавай.  - да не волнуйся так, я нечего не буду делать? Почему я не могу прийти тебе в гости?

- потому что скоро придут мои родители, зачем им знакомится с тобой?         – Тэхён всё ещё стоял в проходе и пытался не пустить альфу в дом.

- ну хотя бы просто ради уважения.. или может мне..            – Чон делает пару шагов к омеги, а тот тем самым отходит и так он оказывается у стены прижатым альфой.

- может, мне снова.. поцеловать тебя, чтобы ты замолк?        – Гук слегка наклоняется и приближается очень близко.

По телу Тэхёна тут же прошлось множество мурашек и он резко закрыл рот рукой. Он испугался и теперь смог того остановить. Закрывает глаза и просто стоит не двигаясь.

- ахах, тото же. И так, ты мне хоть чай сделаешь? Конечно лучше будет кофе.      – Гук проходит в дом и осматривает его. Омега же бежит на кухню, а в голове обзывает Чона всеми вредными словами, что он только знает.

- чего он мне указывает? Что король что ли?!        – возмущается младший и всё же делает чашку кофе и приносит тому в зал. Он садится на против альфы, но тот показывает рукой, чтобы он сел рядом. Тэхён делает вид, что не понимает, тогда Гук сам пересаживается и приобнимает того за талию.

- что ты делаешь?         – Тэхён в принципе не был против, просто он до сих пор не может привыкнуть к такой собственности альфы.

- Тэхён, я полностью серьёзен на счёт тебя. Не стоит бояться, что я поиграю и брошу, нет. Я не такой. Да может я и нравлюсь многим омегам в колледже, но я не встречаюсь со всеми подряд.

- и что? Зачем ты мне это говоришь? Кто хочет быть твоим? Ты у меня даже разрешение не спрашивал.

Альфа улыбается и хмыкает, после делает глоток кофе и поворачивается к парню. - так ты уже дал мне своё разрешение. Что так быстро забыл?

- что? Какое разрешение? Я нечего не давал..      – Тэхён делает вид, что не понимает. Тогда Чонгук резко валит парня на кровать и надвисает сверху. Он смотрит своими чёрными глазами и сердце омеги начинает снова биться сильнее. Он не сильно сжимает его руки над головой и наклоняется слегка.

- хорошо, я спрошу ещё раз...         – Чонгук наклоняется и тихо выдыхает тому в губы. У Кима ещё сильнее забилось сердце, будто оно сейчас выпрыгнет. Их губы касаться другу друга так нежно и плавно, что будто весь мир замирает при их поцелуи. Омега не может сопротивляться против такого сильного влияния, да и не хочет. Между ними возникает много страсти и желания отдаться друг другу, что Тэ отвечает на сладкий поцелуй и понимает, что это и есть согласия, но не полное.
Гук отстраняется только минут через пять и смотрит тому в глаза. Омега смущается и опускает глаза вниз, замолкая на этом.
Через пару минут они сидят уже в обнимку, Чонгук пьёт кофе и поглаживает рукой волосы парня. Именно этого он и хочет, хочет, чтобы его кто то вот так тепло обнимал, и желательно молча, но он вот выбрал такого малыша, которого нужно успокаивать каждый раз. 

           Продолжение следует...

~ Мой единственный ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя