- как только я тебя увидел, сразу же влюбился... Я хочу быть твоим..
- ну так.. я тоже хочу, чтобы ты был моим.. – тихо шепчет тому на ушко.
Чонгук был ужасным собственником. И стоя за углом школы вместе с этим милым парнем, он смотрел тому в глаза и чётко решил, что этот омега будет только его и не чей больше..
*За день до этого*
Тэхён - 17 лет. Милый и совсем скромный мальчик, учился в школе где были дети, у которых родители очень богаты. Сам Ким тоже из богатой семьи, но не когда не хвастался этим и уж тем-более, что ему покупают и куда он летает. Зато он слышал это от всех омег по школе, ему было тут совсем не приятно находится, но делать было нечего. Омега доходит до своего класса, но не успевает открыть дверь как за него это делает, кто то, с другой стороны. Тэ врезается в высокого и красивого альфу. От альфы веяло резким запахом, который предавал резкости и драйва. Одет тот был во всем чёрном, словно он какой то гонщик.
- ой.. извините... – тихо произносит Ким с опущенной головой. Он постеснялся посмотреть тому в глаза, хотя очень хотелось.
На Тэхёне была надета нежно розовая кофточка с открытыми плечами.- очень красиво.. Ты сексуальный. – ясно говорит альфа и выходит из кабинета, не надолго оборачиваясь назад и подмигивая Тэхёну.
Омега безумно сильно краснеет и заходит побыстрее в кабинет, чтобы хоть как то остыть, хотя это у него совсем не выходит. Он слышит как сильно бьётся его сердце, как будто выпрыгнет сейчас. Садясь за парту он достаёт учебники и закрывает лицо руками. Тэхён и сам не понимал, почему так сильно засмущался.
Ближе к вечеру, после всех уроков Тэхён собрался и направился к выходу из школы. Он совсем не давно сюда переехал и совсем некого не знал тут, ведь эта была новая школа. Выйдя из здания, он заметил не подалёку человек десять в одной стороне, там были одни альфы и вместе с теми Чонгук. Они стояли возле двух машин и что то обсуждали. Ким спустился с лестницы и вышел уже за пределы школы. Почти везде стояли машины и он стал их обходить.
- эй, смотрите.. Это новенький омега. Он красивый да? – говорит один альфа из банды. Чон же посмотрел на омежку, который пытался найти выход и ухмыльнулся.
- а что ты про него знаешь? – спрашивает Чонгук.
- ну, я только знаю, что он приехал из-за границы, проходил мимо кабинета и слышал как он разговаривал с учителям. – говорит друг и переводит взгляд на Чона.
Тэхён в этот момент подходит к машине альфы и не надолго останавливается, чтобы осмотреть местность.
- эй! Иди сюда.. Давай я тебя подвезу? – спрашивает Гук у омеги и выкидывает сигарету из руки.
Тэхён совсем не много подходит к ним ближе и сглатывает. - нет не стоит.. Я могу сам.
- да ладно, чего ты боишься? Я тебя не трону. Скажи адрес и я отвезу тебя туда. Больше нечего не сделаю. – он поднимает руки, как бы показывая, что омега может ему доверять.
- ну... – Тэхён совсем не много сомневается, но почему то соглашается. - ладно..
Чонгук открывает омеги дверь на переднее сиденье и улыбается друзьям. После садится на водительское место, и пристёгивается. Ким говорит адрес и они начинают поездку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Мой единственный ~
أدب الهواةТэхён милый и скромный мальчик, который влюбился с первого взгляда в очень дерзкого альфу, как сложится их отношения?