Пов-такемичи
И вот я вновь умер и ебнулся в тело 16-летнего меня..
Сейчас я нахожусь у себя дома, я все таки смог всех спасти кроме одного.манджиро.ахг бесит. Я решил что не буду его больше спасать.сколько раз я старался,ему похуй, его уже почти ебнул чёрный импульс(чтоб ты сдох) и все.
Пов-такемичи окончен.
Такемичи решил прогулятся, одел он чёрные шорты т.к на улице 32 градуса, длинную футболку и кроссы, взявши с собой немного денег он вышел с дома поплёлся в магазин за таяки, вот он зашёл в магазик и купивши таяки он вышел, ням ням, вот мичи гуляет по темному роппонге(или где я хз) и наслаждается тишиной, но не тут та было вдруг он почувствовал что его кто-то ударил по еб..башке и он упал.Такемичи открывает глаза и охуевает потому что он сидит на стуле привязанный и с закрытым ртом.
Такемичи- Мммм..-мичи вообще не понял где он сначала а потом отгянувшись он понял что в подвале, но вопрос...у кого? Он все таки попытался как-то развязать себе руки но не вышло ведь рот завязан и ноги ещё тож..
И тут в подвал заходит кто-то такемичи не видит потому что в подвале темно, лампочки или какого-то светильника нету.
И вот силуэт подходит поближе и говорит:
??-ох, как же я тебя давно не видел, плакса))
Мичи(ну тип такемичи да)-мммм..
??-ох, точно у тебя ж заклеен рот)-незнакомец взял кусок скоча и убрал его с рта такемичи.
Мичи-ты кто? И где я? Что тебе надо от меня?
??-ох ты меня не узнаешь? Плакса..-сначала мичи не мог вспомнить кто его так называл а потом вспомнил..:
Мичи:санзу?..
Санзу-ох! Вспомнил!
Мичи-что тебе надо от меня!!??
Санзу-ну, босс сказал тебя грохнуть)
Мичи-босс?..
Санзу-ах точно, манджиро сано тебе ничего не напоминает?
Мичи-м..майки?..
Санзу- Да!! Ох ладно что-то мы с тобой заговорились..-сказал наркоман и тут же из спины достал телескопку и ебнул ее в ебало такемичи, тут же наркоман заулыбайся от того что у 16-летнего пошла кровь из рта.
Санзу-ты такой потрясающий когда разбитый!- на это такемичи ничего не ответил а лишь отвёл взгляд.
Тут дверь подвала открылась и из неё вышел кто-то, опять же такемичи не мог разглядеть.
??-ох, санзу че у тебя тут?
Санзу-ну, как видишь)
??-я нехрена не вижу, тупой наркоман.
Санзу- а блять, свет же выключен.-санзу подошёл к включателю и включил свет, и такемичи наконец мог разглядеть санзу и..мичи не мог понять кто это.(он некоторых не помнит!)
??-ох, такемичи, что ты на меня так смотришь?)
Мичи-кто вы?..
??-ты не помнишь меня? Жесть.
Санзу-блчть, это ран..ран хайтани,плакса.-тут же любитель телескопки заулыбался когда произнесли его имя, старший хайтани подошёл к такемичи со второй телескопкой(да да) и тож его ебнул по лицу от этого у него ещё больше потекла кровь из ротика, а на глазах у него уже были маленькие слезинки.
Ран- ладно санзу пошли.-на это санзу кивнул и ушёл, а ран ещё раз посмотрел на такемичи который опустил голову и ушёл закрывая дверь на замок.Спустя три-пять дней такемичи все ещё сидел в подвале, но только с развязанными руками но ноги были завязанные и кажется у него была сломанна нога(не спрашивайте как он ее сломал.), его кст кормили но не так часто, бывает что ему вообще ничего не дают, также к нему часто приходили ран, риндо,коко, и санзу, босс же не приходил что было странно.
И вот в один день к нему опять заходит на этот раз риндо.
Рин(риндо тип)-ну че, как ты?)-на это мичи лишь проигнорировал, да когда к нему заходили и что-то спрашивали он из игнорировал но ему было только хуже. Его либо избивали либо пытались изнасиловать но до этого ещё не доходило либо же пытались засунуть ему наркотики в рот.
Рин-опять молчишь. Ты же знаешь что будет только хуже.-вздохнул риндо и подошёл к такемичи, честно ему было немного жаль паренька но он этого не показывал.
Рин- мичи..ответь хотяб, как ты?
Такемичи-н..нормально.-ему было сложно разговаривать т.к в один из дней ран разозлился и ебнул со всей силы ломом такемичи по личику из-за этого у него немного болит рот и щеки.
Рин ухмыльнулся и подошёл к ханагаки и обнявшись его он уткнулся носом в шею его, да кстати его переодевали. Бывало такое что он сам переодевался а бывало что ему помогали.
Такемичи не удивился того что риндо его обнял т.к он постоянно так делает, и ханагаки честно не против.
Рин-мичи, ты же не против что я тебя обнимаю?
Мичи- н..нет)..-сказал такемичи и риндо его сильней прижал его к себе, такемичи лишь уткнулся также в шею младшего хайтани, и случайно уснул.
Через некоторые время риндо увидел что такемичи уснул и решил взять его к себе в комнату, убрал цепи из его ног и поднявши на руки он тихо вышел и понёс к себе в комнату, славно что его комната была не далеко и что он был там один, т.к с раном он не захотел спать.
Вот через время такемичи проснулся,сначала он не понял где но потом увидел кровать и красивые черно-фиолетовые обои и понял что он находится не в подвале а в комнате, но чья это комната, черноволосый не знал.
Тут в комнату заходит фиолетовая(вроде как) головка и такемичи понял что это риндо.
Мичи-риндо? Где я?
Рин-ты у меня в комнате, ты уснул и я решил отнести тебя к себе.
Мичи-но..п..почему?
Рин-потому что мне так захотелось.-такемичи все это время смотрел на риндо, и ахуевал, рин подошёл к такемичи и обнял его.
Рин-я тебя ещё и переодел ты же не против? Я одел тебя в свою одежду.потому что твоя уже грязная.
Мичи-хорошо,ясно..-риндо отстранился и сел на кровать напротив такемичи, мичи обнял рин-рина и уткнулся своим носиком в грудь младшего хайтани, рин же был не против.
Кстати по поводу остальных, они не знают что такемичи сейчас не в подвале а у риндо.____________________
Прода будет попозже или завтра да вот, 1010 слов..жесть..извините за ошибки и за этот кринж..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш.
FanfictionНям ням Такемичи-16 и он перемещается во времени как в каноне, вообще такемичи 26 но в один день он сдох и переместился в 16-летнего паренька с чёрными волосами. На тот момент уже был создан бонтен! (Я не дочитала мангу не бейте пж) Санзу Харучие(в...