Такемичи спал по середине а Ран и Санзу обнимали его с двух сторон, и вот первым проснулся Санзу и удивился.
—Это че за хуйня?.— Санзу поднял одеяло и увидел себя голого.
Тут проснулся Ран и уставился на Санзу.
—че орешь..придурок?
—Блять ран какого хуя я голый?.—Санзу.
Ран посмотрел на Харучиё но потом поднял одеяло и увидел себя голого.
—Блять я тоже голый..—Ран
—Подожди..—Харучие посмотрел на Такемичи и поднял одеяло,увидел что тот тоже был голым, быстро опустил одеяло и уставился на Рана..—Мы блчть переспали с Ханагаки!
—Ч..че?..—удивился Ран, как тут в комнату постучались...
________________________
*в комнату зашёл Риндо со стаканом воды и таблетками*
—я принёс вам таблетки от пьянства.
*санзу и ран уставилисьна риндо*
—Рин-рин..а что вчера было?..-ран.
*риндо вздохнул и поставил воду и таблетки на стол*
—вы вчера напились и трахнули Ханагаки.
*санзу удивился и скрылся в одеяло, ран также удивился но потом усмехнулся*
—ну..с кем не бывает))—ухмыляясь сказал Ран и глянул на Риндо, как тут Такемичи проснулся.
—Что происходит?...—промолвил Ханагаки и глянул на Риндо.
—поздравляю тебя Ханагаки, ты переспал с Санзу и Раном.
*такемичи удивился и уставилась на Рана*
—чего?! Э..это правда?..—Ран кивнул и улыбался.После этого случая Ханагаки больше не пил и немного избегал Рана и Санзу.
—Такемуччкаааа!!..—Манджиро подбежал к Ханагаки и обнял его.
—М? Майки-кун, ты что-то хочешь?..—Такемичи обнял в ответ Манджиро и улыбнулся.
—держи..— Сано протянул Ханагаки записку и отошёл от него.
—м? Что за записка? Зачем она мне?
—прочти только тогда когда пойдёшь в свою комнату^^..—Майки глянул на Ханагаки и улыбнулся.
—ладно..—Такемичи попрощался с Сано и пошёл в свою комнату.В комнате Ханагаки:
Такемичи взял записку и начал читать.:
«Ханагаки, я тебя жду в 22:00, на ****(тип там было написано место какое то.)»
Такемичи удивился, положил записку на тумбочку и стал ждать когда настанет то время.В 21:00.
Ханагаки одел чёрную толстовку и серые джинсы, вышел со своей комнаты и пошёл на кухню, поел и направился к выходу.
—Я скоро прийду!..—крикнул Такемичи и обулся.
—Окей!!..—крикнули Майки и Ран.
Такемичи вышел с дома и направился в то место, славно что оно было не далеко.
На месте.:
Это оказалась заброшка, забрался на крышу и удивился, там он увидел стол с едой, и Риндо в прекрасном костюме.
—Риндо..? Что ты тут делаешь?..—удивился Мичи и смотрел на Хайтани младшего.
Хайтани подошел к Мичи.
—да..привет, это я писал тебе записку, я хотел пригласить тебя на свидание..—Риндо покраснел и глянул на Мичи.
—а..ну..я согласен! ..—мичи улыбнулся.
Риндо удивился но все же тоже улыбнулся и протянул свою руку для Ханагаки, мичик взял руку рина, они подошли к столу, мичина сел за стол, Риндо открыл шампанское и разлил в бокалы, и после этого Риндо тоже сел за стол и глянул на Ханагаки, взяв в руки бокал он сказал.
—ну что ж..за нас как говорится)..—сказал Риндо и приподнял бокал.
Такемичи взял бокал с шампанским и также приподнял.
—за нас!).—их бокал соприкоснулись и они выпили.
Они веселились,шутили,кушали и т.д, и вот Риндо подошел к Такемичи.
—Ханагаки..мне нужно кое что тебе сказать..—сказал Риндо и глянул в глаза черноволосому.
—я тебя слушаю Рин.-улыбнувшись промолвил Хана.
—ты...____________________________________
ЕХХЕХКХЕ облом. вот вам продолжение на новый годик))) простите за ошибки, и также простите что так мало.
Всех люблю!
С наступающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш.
FanfictionНям ням Такемичи-16 и он перемещается во времени как в каноне, вообще такемичи 26 но в один день он сдох и переместился в 16-летнего паренька с чёрными волосами. На тот момент уже был создан бонтен! (Я не дочитала мангу не бейте пж) Санзу Харучие(в...