экстра просто)1

468 27 4
                                    

*Такемичи сидел на диване и читал книгу, как тут к нему подошел Рин и обнял его*
—милый..я скучал..
*такемичи улыбнулся и обнял в ответ Риндо*
—я тоже, давай пойдём прогуляемся?
—давай!.—согласился Хайтани и взяв за руку младшего пошёл с ним к выходу, мальчики одели курточки и обулись вышли на улицу, на улице как раз было не так холодно или не так жарко, идеальная погода для прогулки.
идя за руки парни разговаривали обо всем, на небе сияли красивые звёзды, оба парни были рады что они смогли вот так спокойно погулять. просто обычно у Риндо много работы из-за этого дома он почти не появляется, поэтому Ринчик взял выходной на пару дней, чтобы провести эти выходные с его любимым человеком Такемичи.
И так эти двое парней гуляли и гуляли, потом они решили пойти к морю, уже прийдя туда они легли возле моря на песок и смотрели на звёзды, они наслаждались друг другом как и Риндо так и Такемичи, они любили друг друга сильной при сильно, даже не какая буря не разлучила этих двоих.

________________________________
мои милые и хорошие, это вам такая маленькая и более комфортная(я надеюсь) экстра или как там она называется, продолжение я пишу..просто как вы знаете у меня температура но она немного спала, спасибо всем!
всех люблю и целую!.

Наш.Место, где живут истории. Откройте их для себя