Ням 2

1.7K 62 1
                                    

Рин-ладно такемичи, мне нужно идти работать.(
Такемичи-ох,уже?(
Рин-да, ты оставайся здесь, никто в мою комнату не будет заходить т.к все будут на заданиях.
Таке(мичи)-хорошо!-сказал мичи и отстранился от риндо в знак благодарности младший(не Хайтани) чмокнул в губки риндо, от этого рин-рин покраснел и улыбнулся.

Вот такемичи сидит в комнате рина как тут в неё заходит ран, и ахуевает потому что на кровати сидит такемичи.
Ран- ха?! Что ты здесь делаешь? Ты же должен быть в подвале!
Таке-а..э..ха..ну..м..меня риндо п..принёс-от страха он не мог выговорить слова.
Ран-чего!? Да не может быть. Так, блчть пошли за мной.-такемичи с опаской кивнул и ран взял его на руки и понёс его уже в родное место для 16-летнего(такемичи), когда они туда пришли то ран посадил такемичи на стул и стал смотреть на него, мичи лишь опустил голову и смотрит и п пол.
Ран-и что мне с тобой делать.?-такемичи посмотрел на рана и помотал головой в знак что не знает, старший Хайтани подошёл к мальцу и взял подборок его он дал ему пощёчину, у младшего уже начинались текти слёзки.
Ран-не ной, а то получишь больше.-от угрожения такемичи вытер слёзы и посмотрел на сыр косичку.
Сыр косичка взял телескопку которая была у него в кармане(да да) и отошёл немного от мичи ебнул его телескопкой, от этого у мичи потекла кровь из носа.
Вот прошёл где то час издевательств.
———————————————————————-
Перенесёмся к рин-рину который пришёл уже с задания.
Пов риндо:
Когда я зашёл в комнату то я не обнаружил там такемичи, я испугался и начал думать куда он ушёл, рассмотрев всю комнату я решил пойти поискать его по всему дому.
И вот я посмотрел весь дом некого не нашёл, только осталось одно место. Подвал.
Я быстро побежал туда и открыв дверь она была не закрыта, и я увидел устрашающую картину.
Такемичи сидит на коленях на полу(ну поняли?) с разбитым личиком,А напротив него стоит Ран с телескопкой которая в крови(ы).
Ран-о..рин-рин~
Рин-привет ран..
Ран-а не расскажешь мне, что Ханагаки делал у тебя в комнате, а?~
Рин-я его туда отнёс.-сказал риндо и вздохнул, Старший Хайтани удивился что младший признался но тут он понял что если Майки узнаёт то ринде пиздец.
Ран-ты же понимаешь что тебе пиздец от босса если он узнаёт?!
Рин-понимаю.
Ран-так нахуя ты его принёс к себе?!-на это рин лишь покачал головой мол «чел, я вообще не ебу»,но тут ран продолжил-не уж то..рин-рин влюбился?~
Рин-что!? Нет!!-крикнул мандаРин и покраснел, такемичи пока те разговаривали успел уснуть, это заметили Хайтани и посмотрев друг на друга, Ран заметил что у глазах риндо читалось чисто «можно я его к себе заберу?», Старший лишь вздохнул и кивнул на это Риндо запрыгал от счастья и обнял брата он взял такемичи на руки и тихонько пошёл в свою комнатушку, когда зашёл то положил такемичи на кровать взял аптечку и начал обрабатывать раны.
Вот спустя некое время риндо обработал ранки и переодевши его он залез к нему и обнял его, так они проспали целый день, каждый раз к ним заходил ран чтобы проверить все ли хорошо.
________________________________________
Пов Майки-Манджиро:
Сегодня я решил наконец заглянуть к такемучи, честно я его давно не видел~
Вот я захожу и вижу что его нету. Сбежал? Похитили? Убили? Что? Я очень сильно занервничал что мои глаза обратно стали чёрными, я быстро побежал его искать.
Пов Майки-Манджиро закончен:
______________________________________________
Беловолосый быстро побежал в комнату для разговоров там всегда сидят весь «бонтен».
Май-где он?!
Ран-ха? Босс вы о чем?-занервничал ран ведь он кажется понял о ком речь.
Май-Такемичи! Придурок.
Сан-что? Он сбежал?
Май-кажется..ну либо же его похители.-старший Хайтани посмотрел на пол и вставши он сказал "я сейчас", вышел с зала он пошёл быстрым ходом к рин-рину.
Вот он зашёл в комнату и увидел такую картину:
Риндо сидит на кровати а такемичи на его коленах и они целуются.
Ран-извините что отвлекаю конечно, но босс сейчас в ярости потому что мичи нету в подвале.
Рин-блять, ран, давай я его верну в подвал и тип я скажу что когда гулял встретил его.-ран задумался и устало кивнул, риндо обрадовался и взял на руки такемучи он быстрым ходом пошёл в подвал.
Вот он подошёл к подвалу и сказал.
Рин-такемичи..ты главное не переживай! Я буду приходить к тебе каждый раз!
Такемичи- хорошо..)-улыбнувшись сказал мичик и слезши с рук рина он обнял его.
Рин-так,ладно все пошли , потом пообнимаемся).-Такемичи кивнул и они зашли в подвал, он(рин) привязал такемучи к стулу тип, и чмокнул его в губы он побежал закрыв двери к боссу.
Рин- б..босс.-отдышавшись риндо подбежавши к манджиро, посмотрев на него.
Май-риндо? Что такое?.-посмотрев холодным взглядом на Риндо.
Рин-я когда гулял встретил такемичи и я его взял и завёл в подвал.-майки удивился что риндо нашёл такемучи на улице, но сразу же его холодный удивленный взгляд стал тёплый и он сразу же побежал в подвал к Такемичи.
Когда зашёл то сразу же подбежал к нему и дал пощёчину.
Май-какого ты сумел сбежать?!
Таке-прости.-тихим голосом сказал мичи.
Май-если ты ещё раз сбежишь, тебе не поздоровится.-такемичи слабо кивнул, майки его развязал(бл) и обнял.-как же я скучал такемучи..-сказал нежным голосом сано средний(ну вроде средний)
Майки прижал такемучи к себе и уткнулся в его шею, такемичи был в шоке но все же обнял, первый отстранился манджиро и сказал
Май-такемучи, ты только мой! Ты никуда не убежишь от меня, понял?!.
Таке-д..да.
Май-вот и славно!-сказал улыбнувши сано и чмокнув его в губы он посадил его на кровать(да да тут была кровать допустим) и сказал.-ты наверное устал,поспи, а завтра тебя ждёт наказание!.-такемичи удивился какое его может ждать наказание? Но все же он лёг и уткнувши носом в подушку уснул, майки немного посидел посмотрел на него, но вскоре тоже лёг сзади такемичи и прижал его к себе, он уткнулся в макушку мичика.
____\_______\______\______\_____\_____\_____\
На утро:
Первый встал майки он встал с кровати и ушёл с подвала, пошёл на кухню и там уже все сидели.
Каку-босс, ну что там?.-сказал человек со шрамом.
Май-м? А, он спит сейчас, так у нас нашлись крысы разберитесь с ними, только не дома!.- сказал холодным тоном манджиро и подошёл к холодильнику взял молоко и крч сделал себе кофе, все посмотрели на майки и кивнули, остались только братья хайтани и санзу.
Сан-мой король, а что нам делать?
Май-вы можете просто сидеть в своих комнатах. Только попробуйте зайти в мою комнату.я пристрелю вам бошки.-братья и санзу кивнули и быстро ушли в свои комнаты.
Майки же допил кофе и пошёл в подвал, когда зашёл то взял мальчишку на руки и понёс в свою комнату, он положил его на кровать и начал раздевать, такемичи понял что его кто-то раздевает и сразу же проснулся и был в ахуе увидите перед собой Майки.
Таке- М..майки?
Май-называй меня господин)
Таке-хорошо..г..господин, но что ты делаешь?.
Май-выполняю наказание.-проповыл(хаха) сано и когда он уже раздел полностью его то он прильнул к его губам..
_____________[___________[______________
Все..это все что я смогла написать..извините что не было так давно проды, просто у меня пиздец каки дела! Извините пожалуйста!
1200 слов я вахуи..
Прода будет я хз когда, может завтра, или нет..
Всех люблю)

Наш.Место, где живут истории. Откройте их для себя