Ребятки я создала свой телеграмм канал,подпишитесь пожалуйста)
https://t.me/catshouselov
________________________________—все, проваливайте отсюда.-изана, на что Майки немного удивился но потом сразу же вышел с комнаты и направился к машине.
Братья и Санзу за ним.
________________________________
(ЕХЕХХЕ 18+ прошу уберите родителей от экрана)
Уже дома:
Майки ушёл в свою комнату, ран подхватил такемичи и понёс его в зал,Риндо и Санзу за ними.—Ран-кун?.. что вы делаете?.—Такемичи немного покраснел.
—Мичи-тян, ты такой милый когда краснеешь).—улыбаясь сказал и посадил парня на диванчик, Риндо взял вино и налил в четыре стакана.
—Мичи-тян,бери вино).—ран.
—Я..я не пью же..
—Хей, плакса, ну один бокальчик).—хитро улыбаясь сказал Санзу.Такемичи кивнул и взял бокал, отпил немного, Санзу и Ран улыбались хитро..значит они что-то задумали?
—Пей, пей, таке-тян)).—ран.
Выпил весь бокал и посмотрел на парней, такемичи был уже немного пьяный из-за этого в голове немного все потемнело.
Риндо тоже отпил немного вина, Ран же выпил тоже со своего бокала все и тоже опьянел, Санзу же просто сидел и с интересом смотрел на Ханагаки.Через час:
Такемичи был уже пьяный в стельку, Ран и Санзу тоже были пьяные, Риндо был более трезвый но тоже пьяный.Ран подошел к Ханагаки и взяв подбородок младшего в руку и приблизился к его лицу, опустил свой взгляд на губы младшего, притянул младшего к себе так чтобы их губы были очень близко, горячее дыхание старшего Хайтани было приятное и горячее, из-за этого 16-летний покраснел и также смотрел на губы Рана.
И вот Ран страстно впился в губы младшего проникая своим языком в рот Такемичи, тот же удивился и тоже ответил на поцелуй и немного постанывая, Ран углубил поцелуй и исследовал своим языком рот парнишки.
Тем временем Санзу подошел к этой парочке и сел возле ханагаки, приблизился к его шеи и своими красивыми и немного пухленькими губами целовал шейку Ханагаки, Харучиё опустил свои руки на бёдра Мичика и немного сжимал их своими длинными и ахуенными руками, от этого Ханагаки постанывал в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш.
FanfictionНям ням Такемичи-16 и он перемещается во времени как в каноне, вообще такемичи 26 но в один день он сдох и переместился в 16-летнего паренька с чёрными волосами. На тот момент уже был создан бонтен! (Я не дочитала мангу не бейте пж) Санзу Харучие(в...