Рин-пошёл нахуй.-сказал рин и кинул Такемичи легонько на кровать он навис над нем и обнял, уткнувши в шею своим носиком )
_|_|_|_||_|_|_||_|_||_|_||_|_|_||_||_|_||_|_||_||_||||_||_|_|_|||_|\
Такемичи-Риндо-кун?
Рин-да такемичи?)
Такемичи-может..отстранишься от меня?
Рин-неа)).-на это такемичи промолчал и тоже обнял ели ели риндо, рин ухмыльнулся и закрыв глаза он проник в сон.
Через некоторое время.
В дверь начали жостко стучать, от этого младший Хайтани проснулся и поднявшись с такемичи и кровати открыл дверь и увидел там Майки.
Май-Где такемучи.?
Рин-я..я не знаю..
Май-ГДЕ ТАКЕМУЧИ Я СПРАШИВАЮ?.-риндо отошёл от двери и показал на кровать где лежал такемичи и спал, майки подошёл к нему и взял на руки понёс к себе, рин немного загрустил но подошёл к столу взял сигаретки, и открыв пачку он дослал предмет и взявши зажигалку он поджог сигарету и поднес к рту, начал курить.Пов-майки
Я принёс такемучи к себе, честно я вообще не понял почему такемучи был у него, какого он вообще там забыл?? Бесит риндо, так бы и прострелил но все же пусть будет.
Я положил такемучи к себе на кровать и решил надеть ему ошейник)), ну а что? Будет знать как сбегать.
Пов-Майки окончен.Майки взял ошейник с шкафа и приподняв голову мичи одел ему ошейник, улыбнувшись манджиро взял с шкафа одежду(щя покажу)
И подошёл к мичи,начал его переодевать старую одежду он кинул на стул,чтобы потом выкинуть.
Беловолосый лёг на кровать и приблизивших к такемичи обнял его за талию, и закинув ногу на мичи.
Вот проснулся черноволосый и тут его осенило что он не в комнате риндо, кажется это комната майки,подумал такемичи он повернул голову и увидел лицо Майки, он ещё немного полежал а потом начал питаться выбраться из сильной хватки беловолосого, но тут манджиро очнулся и посмотрел на мичика немного ухмыльнувшись.Май-доброе утро,такемучи))
Таке-д..доброе?
Май-такемучи..что ты делал у Риндо?-холодным голосом сказал сано.
Таке-я..просто пришёл к нему..просто посидеть,правда!
Май-ладно,верю.-такемичи обрадовался но не на долго,его губы накрыли чужие, такемичи сначала был в шоке но потом не хотя ответил на поцелуй,майки начал усугублять поцелуйчик, такемичи ^случайно^ открыл рот а манджиро этим воспользовался и проник своим языком в ротик младшего изучая его, такемичи был против этого но не мог ничего сказать, вот они прервали поцелуй и майки бросился в объятья младшего,такемучи лишь обнял его взаимно и закрыл глаза.
_[_]_[_[_[_[_[_[_[_[_[___[__[_[_[_[___[[_[[_[[[_[_[[[__[[[
Простите на этом все,я себя не очень чувствую простите пожалуйста,надеюсь вам понравится и да))
Спасибо что читаете эту хуйню!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш.
FanfictionНям ням Такемичи-16 и он перемещается во времени как в каноне, вообще такемичи 26 но в один день он сдох и переместился в 16-летнего паренька с чёрными волосами. На тот момент уже был создан бонтен! (Я не дочитала мангу не бейте пж) Санзу Харучие(в...