5 часть(наконец)

1K 39 16
                                    

они прервали поцелуй и майки бросился в объятья младшего,такемучи лишь обнял его взаимно и закрыл глаза.
_[_]_[_[_[_[_[_[_[_[_[___[__[_[_[_[___[[_[
Май-ладно такемучи,я пойду.-на это младший лишь кивнул и открыл глаза,беловолосый последний раз посмотрел на такемучи и поднявши он ушёл с комнаты закрывая её.

Спустя несколько дней такемичи немного привык жить в доме бонтен но бывало такое что манджиро когда он был зол на что-то поднимал руку на такемичи, бывало что он его избивал до полусмерти а бывало насиловал.
Такемичи имел хорошие отношения с братьями Хайтанями(блять).
С санзу у них были сложные отношения ведь тот ревновал своего короля к ханагаки.
С какуче и коко у них были тёплые отношения они его поддерживали когда нужно.
С остальными у них нейтральные отн.

Понедельник 5 сентября.
В светлей комнате на большой красивой кровати спит маленькой солнышко под именем Такемичи, но тут прекрасный сон таке прервал мужчина с розовыми волосами.
-хей, плакса, вставай блять, мы тебя ждём на кухне завтрак готов.-проебнул розоволоска.
-мм,встаю..-спросонья прошептал таке и сев на кровати в позе лотоса.
-я ушёл.-сказал на последок харучиё и вышел из комнаты, Такемичи уже встал с кроватки и подошёл к шкафу доставая от туда белое худи с принтером какого-то аниме и чёрные спортивные штаны, одевшись мичи пошёл в ванную.
Приняв все процедуры мичик вышел с ванной и направился на кухню.
-Доброе утро бакамичи!!-сказал ни кто иной как какосик.
-доброе утро Ханагаки-коко
-утречко,мичи-тян-ран
После того как Такемичи со всеми поздоровался и сев за стол пожелал всем приятного аппетита принялся принимать пищу(придумайте сами что они ели).
После завтрака все разошлись по комнатам, таке пошёл за Риндо к нему в комнату.
В комнате Риндо:
Риндо только заметил что за ним шёл такемичи.
Рин- м? Мичи ты что-то хотел?
Таке- да нет..просто хочу у тебя в комнате,нельзя?
Рин-конечно можно) проходи.-пробубнил рин-рин и пропустив Мичика в комнату он закрыл дверь.
Такемичи сел на кровать и посмотрел на мандарина, рин подошёл к младшему и обнял.
Рин-я скучал. Ты все время проводил с Боссом.
Таке- прости,Майки не хотел меня отпускать, я ели выбрался, хах.-на это риндо промолчал и сев возле мичи он прижался к нему сильней, но тут в дверь постучались риндо с нехотя встал и открыл а там был ран.
Рин-чего тебе?
Ран-ну ты чего,братик?) я просто пришёл к тебе.
Рин- свали от сюда по хорошему)
Ран- эх, ну и ладно, не любишь ты меня((.-Риндо закрыл дверь перед носом Старшего и подошёл к такемичи кинул его на кровать и лёг возле него и прижался своим носом ему в спину, а такемичи ухмыльнулся и закрыл глаза и начал засыпать, рин ещё немного полежал и тоже начал засыпать.
Вечером в зале:
Сан-как же меня достал этот Ханагаки-попивая виски говорил Розоволосый.
Ран-господи, чем же тебе не нравится он?)-также попивая вино говорил Хайтани.
Сан- та он постоянно возле короля трется,бесит.
Коко-господи, Санзу заткнись, ты это уже 10 раз говоришь.-сидя на диване и с недовольством сказал Хаджиме(правильно?), на это Харучие цокнул и взял бутылку висков и начал пить залпом, ран лишь улыбнулся и выпив своё вино он поднялся и направился к выходу чтобы поехать в клуб.
Санзу же посмотрел на Коко и направился в свою комнату, когда он зашёл то взял дротик и начал кидать в фотку Ханагаки.
Мысли.Сан-Ненавижу тебя плакса. Ненавижу! Чтоб ты сдох самой мучительной смертью)).

Наш.Место, где живут истории. Откройте их для себя