6 часть

922 40 8
                                    

-ох мой милый, такемичи, думал что сбежишь от меня.-говорил незнакомец, такемичи начал просыпаться и тут он увидел знакомое лицо.
-(-(-((-(-((-((-(-((-(-((-(-(-((-(-(-((-(-((-
-и.изана?.-удививши спросил такемичи.
-ох, так ты меня узнал),теперь ты не сбежишь от меня,милый братик).-промолвил Курокава и взял за подбородок своего младшенька.

История как Изана и Такемучи стали братьями:
-мам,а ты куда собираешься?
-мичи,милый я кое куда схожу,хорошо? Я не надолго)
-хорошо мам!.-сказала мини мичи и подошёл к своей маме, та наклонилась и мальчик поцеловал свою маму в щёчку улыбаясь.-удачи мамуль.-Йосано(мама таке) лишь улыбнулась и попрощалась со своим сыном она вышла с дома.
Пов.Изана:
Я сидел на своей кровати как тут ко мне завтра воспитательница?(я хз как в приюте их называют) и сказала мне чтобы я шёл за ней, когда мы пришли я увидел Йосану-сан.
-Йосана-сан!!.-подбежавши к женщине сказал я.
-привет,Изана).-с улыбкой сказала Ханагаки.
-вы пришли чтобы меня забрать? Да?
-да, я пришла чтобы тебя забрать, иди собирай вещи).- на это я кивнул и побежал в свою комнату.
Пов.Изана окончен.

Когда Изана зашёл в комнату там его встретил его друг.Какуче Хитто.
-что она хотела,Изана?
-меня забирают,какуче.-какуче был в шоке и подошёл к своему королю и обнял его.-я буду скучать,иза..
-я тоже, какуче, но ты не растраивайся, мы ещё встретимся).-на это каку кивнул и подошёл к Мишке и дал его беловолосому и улыбнулся тот улыбнулся в ответ и вышел с комнаты попрощавшись со своим слугой.

-Йосано-сан,я готов.
-ох, я рада, что ж, пошли, только вот это, Изана
-что-то случилось?.-обеспокоено спросил мальчик
-у меня есть сын, он будет твоим братом.-на это Иза удивился но подошел к женщине и обнял ее.
-надеюсь мы с ним поладим.-девушка обняла мальчика в ответ и сказала ему садится в машину.
Уже дома:
-ТАКЕМИЧИИ, ИДИ СЮДА.-крикнула женщина, и тут к ним спустился мальчик, лет 7? С черно-синими волосами, с ярко голубыми глазами похожи на море?.
-м, мам, ты пришла, а это кто?.-сказала мальчик и посмотрел на Изану.
-мичи,дорогой, это твой сводный брат.-такемичи удивился он не думал что у него появится брат, но все же подойдя к нему он протянул руку и сказал.
-я такемичи, можешь называть меня просто мичи.-с улыбкой сказал такемучи, Изана пожал руку и тоже сказал.
-я Изана, приятно познакомится,Мичи-тян!
-эй, я просто мичи!.-возмущённо сказал таке на что Беловолосый и женщина расмеялись.

Наш.Место, где живут истории. Откройте их для себя