3 часть (Это на тебя не похожа)

87 8 0
                                    

Я как можно сильнее вцепился в его тупое лицо и старался отвести. За углом школы было ужасно ! Там было тихо и безлюдно.

С-Заткнись пока можешь)
Он сумел откинуть куртку и расстегнуть рубашку. Было холодно , очень холодно...
Я ударил его в живот с колена но он даже не почувствовал и с силой ударил по голове. Я подумал что отключусь и меня в серьёз изнасилуют но в последний момент моего головокружение перед отключкой, я услышал голос.

?-Убрал руки урод!
Началась драка , а я закрыл глаза и отключился.....

Проснулся я на кровати без рубашки и даже испугался.  Я подумал что я у Семена дома но тут в комнату зашел...Рома?! Рома? Это он? Что он хочет?!

От страха я прижался к стене и тело похолодело.
Р-Не бойся! Я тебе ничего не сделаю
А-Ч.. что случилось?
Р-О Господи! Мне тебя спасать пришлось олух! Семен хотел тебя изнасиловать, хах я бы тоже такого зайку изнасиловал и отшмонял как надо)
А-Ч... что ты сказал?!
Р-Блять забей! На! Специально для тебя рубашку погладил!

Он просунул мне большую но так приятно пахнущую  рубашку.
А-спасибо)

-От лица Ромы-
Он в первые так искренне улыбнулся. Он такой милый)) ТАК ! О чем я думаю?! Господи! Но он... хуй с ним эти принципы.... я люблю Тошу...

Р-Держи, это чай с мёдом. А то ты пол часа на снегу валялся, мало.. простудишься *мысли: а я бес тебя не как)
А-Спасибо Ром, это на тебя не похоже ....
Р-Может я щас и другой... но... Получать пиздюлей будешь как всегда!

-От лица Антона-
Я согрелся и Рома рассказывал как спасал меня от Семёна и в этот момент, посмотрев в его глаза я понял что он.... он классный я хочу быть с ним. Я... его... люблю!

В общем мы поговорили и я пошел домой.
Р-Тошик, подожди! Я тебя провожу)
А-спасибо Ром))

Всю дорогу мы разговаривали и в конце попрощались объятьями ?! Я был в шоке но очень ласково обнял Рому. Он ушел а я пошел домой .

Со мной по прежнему не кто не разговаривал кроме Оли. Было поздно и я начал снимать рубашку. Тут я увидел что на моем теле все скиняки помазаны мазью а садины аккуратно обработаны. Синяков было где то 12 без учёта старых. А садин штук 9-10. Было больно нагибаться и как то шевелиться но я сделал уроки и лёг спать. Оля уже давно спала, солнце мое))
________________________________
Всем спасибо 🤗💋

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя