11 часть (Ты даже не представляешь как я люблю тебя Тошь!)

71 7 0
                                    

Сегодня был выходной и мы смогли поспать подольше. Только вот я не спал всю ночь. Любовь Ромы не давали уснуть. Я не понимал почему если он любит он так относиться ко мне. Только под утро я уснул и через час уже проснулся. Рома еще спал а я взглянул на часы, время 10:47. Я встал и пошел умываться, после я приготовил завтрак и пошел будить Рому.
А-Ром, вставай, я кушать приготовил
Р-Эх....
Рома зеваюше потягивается
Р-доброе утро зайчик
Рома чмокнул меня в щёчку а я обнял его.

Мы сели за стол.
Р-Слушай, может сходим сегодня куда-нибудь погулять?
А-ну давай
Р-Тогда я заву Бяшу и мы идем
А-Угу
Они позавтракали, оделись и пошли на улицу где их уже ждал Бяша.
Б-Пацаны, на!
А-Привет Бяшь
Б-Привет Тоха
Р-Здорово Бяшь
Б-привет Ромыч, а чё вы с Антоном вместе идёте?
По этим словам было ясно что Бяша не знал про нашу близкую дружбу и слава богу. Я посмотрел на Рому с вопросительным взглядом
Р-Да нам же в одну сторону вот и встретились. Все не задавай тупых вопросов! Пошлите

Мы гуляли и тут в меня прилетает кубарь снега.
Р-Так!
И тут же в Бяшу прилетает ещё больше снега.
Мы начали беситься и играть в снежки. И вот когда мы с Ромой спрятались за дерево я отвернулся что бы посмотреть где Бяша и тут резкий руки хватают мое лицо и целуют. Я понял что это Рома и мне так хотелось что бы это не заканчивалась, наши языки переплетались а губу не отходили от друг друга.
Б-Опачки! а че тут у нас за шуры муры , на!
Мы резко разъединились
Р- Бяша блять!
Б-Аххаха, Антошка дак ты че педик?
Р-Отвали от него!
Б-Да ладно вам, на
Я встал и поправил очки. Рома подошёл ко мне и обнял. Время было уже поздно и мы пошли домой. Мы шли под закатом, было очень красиво.
Р-Тошь...
А-М?
Р-Ты даже не представляешь как я люблю тебя, Тоша!
Рома поцеловал меня и мы стояли под тёмным закатом.

__________________________________
Вот как и просили многие, надеюсь вам понравилось 💋💓
Следующая глава будет завтра вечером потому что я приболела🤧

Либо ты мой, либо ты не достанешся ни кому!Место, где живут истории. Откройте их для себя